Top.Mail.Ru

UPDATE

upd210824.png

Список изменений
1723855129981.png
Создание пресетов панелей
В меню настроек игры появилась возможность сохранить три варианта панелей на вашем персонаже

1723855076154.png

Для сохранения, выставите панель удобным для вас образом и нажмите кнопку "Сохранить"
После сохранения вы в любой момент можете загрузить нужную вам панель

1723855129981.png
Набор в отряд
Вы можете открыть набор в ваш отряд, отправив в любой из чатов команду /собрать
Напоминаем что для быстрого сбора отряда существуют альтернативные команды чата
!inviteguild, !invitefraction, !invitealliance


1723855178142.png

После ввода команды в выбранный вами чат будет отправлена ссылка, любой игрок нажавший на неё, попадёт в список желающих вступить в ваш отряд
1723855192007.png


1723855129981.png
Теперь во время осады на территории контрольных точек и крепостей, больше нельзя предлагать обмен игрокам которые не входят в число союзников

1723855129981.png
Эффект от умений питомца, больше нельзя развеять

1723855129981.png
Снижен шанс выпадения обычных свитков усиления доспехов

1723855129981.png
Пробуждение
1724119098176.png
Могучий меч - Убрана задержка применения умения


1723855129981.png
Класс маг
1723931750373.png
Ледяная стрела и
1723931754162.png
Сила стихий - Снижен эффект выжигания МР за цикл с 50/100/150%>20/40/60%


1723931881174.png
Паутина ур. 1-5 - Перезарядка умения уменьшена до 8 секунд, увеличено время действия эффекта иммунитета к паутине до 30 секунд, эффект иммунитета больше нельзя развеять

1724106807561.png
Посох веры Демоджар - Параметры магической атаки приведены к значениям равным атаке Скипетра Метеоса. Эффект Усиление веры, теперь срабатывает с определённым шансом при использовании атакующих умений

Изменена градация точности оружия и бижутерии между проточками

1724117465000.png
Тишина - Теперь под действием эффекта тишины, можно применять умения Огненная стрела, Ледяная стрела, Кислотная стрела, Шаровая молния

1724107160087.png
Медитация - Ускорена анимация применения


1723855129981.png
Класс рейнджер
1723932966375.png
Разрушение брони - Теперь не может промахнуться. Параметры снижения уклонения снижены, параметры снижения поглощения увеличены

Иконка ремонт1.png
Промах возможен только в том случае, если у цели есть эффекты защищающие или дающие шанс защитится от эффекта Разрушение брони

1723953873084.png
Мощный выстрел - Эффект запрета невидимости, изменен на эффект снижающий силу атак противника на 10%


1724195677811.png
Огненная стрела ур.1-5 - Урон увеличен на 50%, время эффекта снижено до 10 секунд

Улучшена защита от магических атак


1723855129981.png
Класс ассасин
1724193033967.png
Убийство - Инстинкт убийцы - наносимый урон значительно снижен для каждого вида оружия, но теперь может нанести критический урон, умножение урона все так же зависит от вида и проточки оружия
После использования эффекта убийство больше не появляется эффект запрета критического урона

Иконка ремонт1.png
В связи с тем что теперь убийство может нанести критический урон, параметры Вероятность получения критического урона и Снижение силы критических атак на прямую влияют на урон умения убийства


1724193098058.png
Оглушение - больше не может промахнуться
Иконка ремонт1.png
Промах возможен только в том случае, если у цели есть эффекты защищающие или дающие шанс защитится от эффекта Оглушения

1723855129981.png
Класс рыцарь
Все виды оружия которые используются вместе с щитом, получили бонус к атака по монстрам. Сила бонуса возрастает с повышением проточки

1724207116033.png
Выносливость - Время действия эффекта увеличено до 10 минут, максимальный запас НР увеличен на 5%

1724207089270.png
Волна гнева - Увеличено время действия эффекта на 3 секунды, применение умения больше не развеивает эффект паутины, увеличены параметры скорости атаки от эффекта умения


1724219503080.png
Концентрация - Увеличены параметры магической защиты

1723932683185.png
Клятва стали - Улучшена градация параметров защиты между различными щитами, добавлены параметры защиты от магии

1724219655230.png
Купол смирения - Увеличен эффект замедления скорости атаки врагов

Иконка ремонт1.png
Ранее учитывалась только проточка щита, теперь дополнительно учитывается градация
 
Last edited:

Comments

Чтобы не перезакаливались , но иметь 10 минут это жестко. А что по сумам? Где с ними ребаланс?
 
какой толк улучшать мне закалку если время закалки будет так же 10 минут :ROFLMAO:
 
логика где? если у меня раньше было 5 минут , улучшил закалку стало 3 минут ( а щас после профы стало 10 минут ) вот вы странные
 
ПРОШУ ПЕРЕСМОТРЕТЬ СКИЛЛ МАГА 100+. У меня как у дальника он вообще не имеет отличий со стандартным критом, что крайне неприятно. У каждого класса есть своя особенность скилла, кроме мага. Тесты проводились на голом твинке, и показатили по силе удара отличались на 7хп, максимум кажется было 23, но это было раз в 15 повторений. При том этот показатель на голом твинке, если одеть доспехи, получить поглот и прочее... то тут и говорить не о чем
 
На бк согласен перезакал имба, но зачем танка унижать на локации, 5 минут закалки достаточно. Как теперь танку отхиливать 10к хп на локе после пвп, пол часа ? когда противник уже 2 раз придет фул хп у танка еще будет половина. Или после каждого пвп улетать к нпс хилиться.
Да и про фарм вы подумали ? Танк щитовик в куполе и так отхила от крита не имеет, раньше хоть закалкой подхиливался, щас хз че делать пить в захлеб банки.
 
Last edited:
Каст скилла искажение времени прерывает атаку, это баг или фича?
 
предлагаю закалку сделать 60м , а синам клинки усилить , а то что-то они мало фармят ну и сумам ориэд усилить , а то они так плохо стоят
 
Клятва стали - Улучшена градация параметров защиты между различными щитами, добавлены параметры защиты от магии
я не понял - что такое градация защиты - между разными щитами???
 
В следующих патчах
для чего ставить голый не доработаный патч..... Для того, что бы часть игроков озверела от "счастья"? Просто, потому что три игрока поныли, + да, вопросики по щитам. Градация то се, а описания нет, живи и думай как хочешь. Ладно, показатель защиты мы видим, а остальное??????
 
Ранее учитывалась только проточка щита, теперь дополнительно учитывается градация
какая раз ница теперь будет между бигом +9 и бигом+10 и стражем+9?
 
АЛЁ !!!!!!
ВСЕХ ПРИПОДНЯЛИ, А СУМОВ ОПЯТЬ ПОНЕРФИЛИ, ЧТО ЗА ЛАЖА????
ДО ПАТЧА СУМ В ИНВИЗЕ МОГ ЗАЧИТЫВАТЬ ИСКАЖЕНИЕ ВРЕМЕНИ, А ТЕПЕРЬ НАДО ВЫЙТИ С ИНВИЗА, ВЫ ТАМ ВАЩЕ УЖЕ ПОД УГНОВУ СТАЛИ КОСИТЬ.....
 
Top