UPDATE 9.12.2020

gmr22

Moderator
RevolGC Staff
UPDATE 9.12.2020

1. Изменён состав золотого и изумрудного сундука.
2. Исправлены параметры отображения защиты у всех щитов (скрытые параметры остались прежними).
3. Изменения в классе рыцарь:

1607517535665.png
Усиление критической атаки (II) ур.1-5 - добавлены параметры увеличения точности ближних атак.
1607517575148.png
Усиленный иммунитет ур. 1-3 - увеличивает время действия умения Иммунитет к магии на 3,6,9 секунд.
1607517584860.png
Усиление выносливости ур. 1-5 - уменьшение времени действия умения выносливость на 10,20,30,40,60 секунд.
1607517599974.png
Выносливость - Сила воли - время действия умения увеличено до 3 минут.
1607517549543.png
В личное древо умений защита добавлено новое умение Купол смирения.
Время действия 1 минута
Время перезарядки 1 минута
При использовании замедляет атаку всех атакующих вас противников
4. Изменены параметры следующих предметов:
Кольцо карателя +0 - +9 - увеличен базовый урон и точность
Ремень витязя +0 - +9 - увеличен базовый урон
Ремень следопыта +0 - +9 - увеличен базовый урон
Браслет тёмного ассасина - добавлены параметры точности и атаки ближнего боя
5. Исправлен баг из-за которого из Древнего потертого сундука не выпадал предмет

1. 更新了黄金钥匙和翡翠钥匙内容
2. 修正了所有盾牌防御力
3. 骑士个人更新:

1607517535665.png
暴击追加伤害值极度上升 (II) LV.1-5 - 增加近战命中率
1607517575148.png
魔法抵抗强化 Lv1-3 - 减少魔法抵抗的冷却时间。+3秒,+6秒,+9秒
1607517584860.png
生命绽放强化 Lv1-5 - 生命绽放持续时间减少10秒,20秒,30秒,40秒,60秒
1607517599974.png
生命绽放 - 坚强的意志 - 骑士生命绽放由2分钟变更为3分钟持续时间
1607517549543.png
新增骑士专属技能“恐惧”
技能持续时间1分钟
技能冷却时间1分钟
当使用技能时降低所有攻击者的攻击速度
4. 增强里以下物品+0~+9参数:
合成的致命之戒(力量)+0 - +9 - 增加基本命中
合成的增幅腰带(力量)+0 - +9 - 增加基本伤害
合成的增幅腰带(敏捷)+0 - +9 - 增加基本伤害
黑暗刺客的手链 - 提升了 黑暗刺客的手链 近战命中和近战攻击参数
5. 修复了天空副本中开启古代箱子错误

1. 황금상자와 에메랄드박스 내용 업데이트
2. 모든 방패의 방어력수치 수정
3. 나이트 업데이트:

1607517535665.png
크리티컬 추가 타격치 급상승 (II) LV.1-5 - 근접명중력증가
1607517575148.png
강화 매직 이뮤니티 Lv1-3 - 매직 이뮤니티의 쿨타임이 감소한다 +3초,+6초,+9초
1607517584860.png
강화 앤듀랜스 Lv1-5 - 앤듀 사용 지속시간10 초 감소(20,30,40,60)
1607517599974.png
엔듀랜스 - 강한 의지 - 나이트 50레벨 스킬의 지속시간 변경(2분에서 3분으로)
1607517549543.png
나이트 전용그킬 추가 ”공포”
지속시간 60초
재사용대시기산60초
스킬을 시전하면 모든 공격자들의 공격속도를 늦춘다.
4. 아래 아이템들의 +0~+9 속성 변경
합성된 일격의 반지(힘) - +9 - 기본명중력증가
합성된 증폭의 벨트(힘) - +9 - 기본데미지증가
합성된 증폭의 벨트(민첩) - +9 - 기본데미지증가
암살자의 팔찌 - 어두운 어쌔신 팔찌의 명중력과 공격력 증가
5. 천공성에서 고대의상자 오픈버그 수정
 
Last edited:

Dante

Administrator
RevolGC Staff
Да вы шутите. Куда еще больше танка фиксить?
Исправлены параметры отображения защиты у всех щитов (скрытые параметры остались прежними).
 

Dante

Administrator
RevolGC Staff
Ща бы щит порезать который и так сосет
Исправлены параметры отображения защиты у всех щитов (скрытые параметры остались прежними).
 
Атаку поднимаете а защиту режите.....
Не достаточно ПКши народу кладут? Хотите чтобы игроки ливанули из игры как с РуОфа?
 

Dante

Administrator
RevolGC Staff
Атаку поднимаете а защиту режите.....
Не достаточно ПКши народу кладут? Хотите чтобы игроки ливанули из игры как с РуОфа?
Где мы порезали защиту, где вы это прочитали?
 
Мда поиграл, без 4 жефа от щита реально хуже стало фармить в пвп на щите мало того что не дамажишь так и стоишь еще меньше, профит от купола нулевой с ним ходить только с заоблачным шмотом, надеюсь щитам вернут деф, ибо рейн в 3 мифриле стоит лучше чем танк щитовик в 7 стале при условии что оба персонажа в луне!
 
забрать минуту закалки это минус выживаемость так еще и деф срезан с щита( щитовики и так мученики за что так с нами?
 
Где мы порезали защиту, где вы это прочитали?
щиты потеряли 4 дефа. судя повсему и поглот у танков сократился сильно. До обновы в хм1 в стали+6 нормально себя чувствовал. Теперь 1 червь фризит так что пока не убьёшь пробежать мимо не сможешь. Урон от мобов теперь капец какой сильный.
Либо мобов усилили как вариант.
Я не знаю что вы там сотворили но играть стало хуже!
У щитовиков нет ни дамага, ни дефа. Теперь танки щитовики самый отстойный класс. Спасибо за помощь ПКашникам!

Подобный дисбаланс классов привоит к тому, что все будут играть только 1м классом.
Отсюда вопрос - зачем нужны отстойные классы в игре?
 
Top