| UPDATE 29.07.2021 |
1. Умение Смертельный удар - удар смерти - множитель критического урона возвращен к изначальному значению как было до фиксов
2.
Исправлен баг из-за которого при срабатывание умения фатальный удар дополнительный урон от умения Смертельный удар - удар смерти наносился несколько раз из-за чего наносился слишком высокий урон (При срабатывание фатального удара от умения Смертельный удар - удар смерти нету анимации срабатывания как на обычном умение)
3. Добавлены дополнительные слоты для рун в вещи Ифрита в которых было 3 слота
4.
Исправлена работа умения Исцеление у класса маг в личном древе умений
5. Исправлена работа умения Мощный выстрел - Стрела возмездия
2.
3. Добавлены дополнительные слоты для рун в вещи Ифрита в которых было 3 слота
4.
5. Исправлена работа умения Мощный выстрел - Стрела возмездия
1. 技能致命一击的致命伤害乘数恢复到修复前的初始值
2.
修正了当致命一击技能被触发时,该技能的额外致命打击-死亡一击被多次使用 要害攻击-死亡打击 时,没有正常技能触发的动画
Fixed a bug that caused additional damage from the Fatal Blow - death blow skill to be applied several times when the fatal blow skill was triggered, which caused too high damage (When the fatal blow was triggered from the Fatal Blow - death Blow skill, there is no trigger animation as on a normal skill)
3. 增加了额外的符文槽的 Ifrit 项目,其中有 3 个插槽
4.
修正个人技能树中法师职业的治疗技能
5. 修复了技能的操作 - 瞄准射击-报应之箭
2.
Fixed a bug that caused additional damage from the Fatal Blow - death blow skill to be applied several times when the fatal blow skill was triggered, which caused too high damage (When the fatal blow was triggered from the Fatal Blow - death Blow skill, there is no trigger animation as on a normal skill)
3. 增加了额外的符文槽的 Ifrit 项目,其中有 3 个插槽
4.
5. 修复了技能的操作 - 瞄准射击-报应之箭
1. 스킬 모탈로블-죽음의 일격 크리티컬 데미지 배율이 수정 전의 값으로 돌아갔습니다.
2.
치명타 스킬 발동 시, 치명타 스킬의 추가 치명타가 여러 번 적용되는 버그가 수정되었습니다. 일반 스킬처럼 발동 애니메이션이 없습니다.
3. 슬롯 3개가 있던 이프리트 아이템에 룬 슬롯 추가
4.
개인 스킬 트리에서 마법사 클래스의 힐링 스킬을 수정하였습니다.
5. 스킬의 동작 수정 - 에임드-응징의 화살
2.
3. 슬롯 3개가 있던 이프리트 아이템에 룬 슬롯 추가
4.
5. 스킬의 동작 수정 - 에임드-응징의 화살