Время проведения больше не ограничено определенными часами - зарегистрироваться можно в любое время и любым персонажем, уровень которого от 60 и выше.
Минимальное количество участников для битвы на Арене с реликвией - 10 человек. Максимальное - 20. Для участия в битве с боссом минимальное количество участников - 5, максимальное - 10.
После того, как набирается необходимое количество игроков, в системном чате всем участникам указывается время до начала битвы - 5 минут. Если на момент старта вы будете за пределами деревни, то вас не телепортирует на арену автоматически, но можно будет присоединиться к битве через меню NPC.
Внимание: если ваш персонаж находится в пределах PVP-зоны в черте деревни, то вас не телепортирует на арену автоматически.
С Арены невозможно вернуться с помощью зелья возврата или книги путешественника. Необходимо использовать выход в меню/из игры или же дождаться окончания битвы.
При перемещении на Арену все игроки автоматически делятся на две противоборствующие команды: «Земли» и «Небес» и появляются рядом со своей реликвией.
В течение двух минут до начала битвы игроки могут получить у алхимиков Арены все необходимые предметы и подготовиться к сражению. Для этого на каждого из участников состязания накладывается состояние неуязвимости на 2 минуты и увеличение восстановления маны на 30 секунд.
Важно: зелья восстановления здоровья нельзя получить у алхимиков, равно как и пронести их с собой на Арену.
При перемещении на Арену у каждого игрока в инвентаре появляется по 100 Секретных зелий здоровья ,
которые 100% выпадают при смерти, и их может поднять и использовать любой персонаж. После смерти эти зелья восстанавливаются в инвентаре.
Битва начинается после двухминутного отсчета. Если к тому моменту на Арене останется 8 и менее игроков, то битва оканчивается ничьей.
Стороны команд Небес и Земли разделены воротами, которые можно разрушить. Игрок, разрушивший ворота, получает неуязвимость на 5 секунд. Если ворота не были уничтожены, то они откроются автоматически через 30 секунд после начала боя.
Задача игроков — убить как можно больше персонажей противоположной команды. Второстепенная задача - уничтожение реликвии противоположной команды. При разрушении реликвии обе команды перемещаются в начальные точки, ворота восстанавливаются, а битва продолжается. Игрок, разрушивший реликвию, получает дополнительные очки, а его команда - баф увеличения атаки на 1 минуту.
После пяти минут битвы эффективность зелий здоровья начинает снижаться.
По истечении 10 минут битва заканчивается, побеждает команда, которая совершила больше убийств.
В награду игроки получают сундуки арены 1-3 ранга. Ранг сундука определяется победой/поражением, а также личным рейтингом игрока
Арена с боссами
При перемещении на Арену все участники автоматически вступают в группу, и начинается двухминутный отсчет. В это время игроки могут подготовиться к битве и получить у алхимика Арены припасы, в том числе и зелья восстановления здоровья. Если по истечении времени на арене будет менее пяти человек, то битва отменяется и всем игрокам засчитывается поражение.
Возможна битва двух типов: битва с рейдовым боссом и битва с обычным боссом. Тип битвы определяется случайным образом.
Персонажам, попавшим на битву с обычным боссом, придется сразиться и с другими монстрами, которых призовет босс. К таким боссам относятся: Королева горишей, Спектр, Урук-хай, Бельжевит, Хватафорс, Черная виверна, Гвардеец ада, Король-лич.
Если выбрана битва с рейдовым боссом, то она начинается сразу с появления босса.
К рейдовым боссам относятся: Черный дракон, Ифрит, Бафомет, Метеос.
Если в ходе сражения игрок умирает, то его могут воскресить другие участники— каждому из игроков выдается одно зелье воскрешения. Воскресить самого себя этим зельем нельзя.
По истечении 10 минут битва заканчивается. В случае, если босс не был повержен за отведенное время, битва считается проигранной и награда не начисляется.
В награду игроки получают сундуки арены 1–3 ранга. Ранг сундука определяется победой/поражением, а также личным рейтингом игрока. Если вклад игрока в убийство босса менее 1% урона, то награды он не получает.
Награды за участие в битвах.
Минимальное количество участников для битвы на Арене с реликвией - 10 человек. Максимальное - 20. Для участия в битве с боссом минимальное количество участников - 5, максимальное - 10.
После того, как набирается необходимое количество игроков, в системном чате всем участникам указывается время до начала битвы - 5 минут. Если на момент старта вы будете за пределами деревни, то вас не телепортирует на арену автоматически, но можно будет присоединиться к битве через меню NPC.
Внимание: если ваш персонаж находится в пределах PVP-зоны в черте деревни, то вас не телепортирует на арену автоматически.
С Арены невозможно вернуться с помощью зелья возврата или книги путешественника. Необходимо использовать выход в меню/из игры или же дождаться окончания битвы.
При перемещении на Арену все игроки автоматически делятся на две противоборствующие команды: «Земли» и «Небес» и появляются рядом со своей реликвией.
В течение двух минут до начала битвы игроки могут получить у алхимиков Арены все необходимые предметы и подготовиться к сражению. Для этого на каждого из участников состязания накладывается состояние неуязвимости на 2 минуты и увеличение восстановления маны на 30 секунд.
Важно: зелья восстановления здоровья нельзя получить у алхимиков, равно как и пронести их с собой на Арену.
При перемещении на Арену у каждого игрока в инвентаре появляется по 100 Секретных зелий здоровья ,
которые 100% выпадают при смерти, и их может поднять и использовать любой персонаж. После смерти эти зелья восстанавливаются в инвентаре.
Битва начинается после двухминутного отсчета. Если к тому моменту на Арене останется 8 и менее игроков, то битва оканчивается ничьей.
Стороны команд Небес и Земли разделены воротами, которые можно разрушить. Игрок, разрушивший ворота, получает неуязвимость на 5 секунд. Если ворота не были уничтожены, то они откроются автоматически через 30 секунд после начала боя.
Задача игроков — убить как можно больше персонажей противоположной команды. Второстепенная задача - уничтожение реликвии противоположной команды. При разрушении реликвии обе команды перемещаются в начальные точки, ворота восстанавливаются, а битва продолжается. Игрок, разрушивший реликвию, получает дополнительные очки, а его команда - баф увеличения атаки на 1 минуту.
После пяти минут битвы эффективность зелий здоровья начинает снижаться.
По истечении 10 минут битва заканчивается, побеждает команда, которая совершила больше убийств.
В награду игроки получают сундуки арены 1-3 ранга. Ранг сундука определяется победой/поражением, а также личным рейтингом игрока
Арена с боссами
При перемещении на Арену все участники автоматически вступают в группу, и начинается двухминутный отсчет. В это время игроки могут подготовиться к битве и получить у алхимика Арены припасы, в том числе и зелья восстановления здоровья. Если по истечении времени на арене будет менее пяти человек, то битва отменяется и всем игрокам засчитывается поражение.
Возможна битва двух типов: битва с рейдовым боссом и битва с обычным боссом. Тип битвы определяется случайным образом.
Персонажам, попавшим на битву с обычным боссом, придется сразиться и с другими монстрами, которых призовет босс. К таким боссам относятся: Королева горишей, Спектр, Урук-хай, Бельжевит, Хватафорс, Черная виверна, Гвардеец ада, Король-лич.
Если выбрана битва с рейдовым боссом, то она начинается сразу с появления босса.
К рейдовым боссам относятся: Черный дракон, Ифрит, Бафомет, Метеос.
Если в ходе сражения игрок умирает, то его могут воскресить другие участники— каждому из игроков выдается одно зелье воскрешения. Воскресить самого себя этим зельем нельзя.
По истечении 10 минут битва заканчивается. В случае, если босс не был повержен за отведенное время, битва считается проигранной и награда не начисляется.
В награду игроки получают сундуки арены 1–3 ранга. Ранг сундука определяется победой/поражением, а также личным рейтингом игрока. Если вклад игрока в убийство босса менее 1% урона, то награды он не получает.
Награды за участие в битвах.
- Энергия Арены 1шт.
- Большое зелье скорости 5 шт.
- Густое зелье здоровья (большое) 30 шт.
- Сфера перевоплощения ур. 1 1д.
- Большое зелье скорости 5 шт.
- Густое зелье здоровья (большое) 30 шт.
- Сфера перевоплощения ур. 1 1д.
- Жемчужина света 1шт.
- Энергия Арены 1шт.
- Энергия Арены 1шт.
- Секретное зелье великого мага 2 шт.
- Секретное зелье начинающего мага 2 шт.
- Сфера силы героя ур. 1 1д.
- Сфера ловкости охотника ур. 1 1д.
- Сфера мудрости старца ур. 1 1д.
- Сфера перевоплощения ур. 2 3д.
- Энергия Арены 1шт.
- Энергия Арены 1шт.
- Секретное зелье великого мага 2 шт.
- Секретное зелье начинающего мага 2 шт.
- Сфера силы героя ур. 1 1д.
- Сфера ловкости охотника ур. 1 1д.
- Сфера мудрости старца ур. 1 1д.
- Сфера перевоплощения ур. 2 3д.
- Жемчужина света 2шт.
- Энергия Арены 1шт.
- Энергия Арены 1шт.
- Сфера силы героя ур. 2 1д.
- Сфера охоты ур. 2 1д
- Сфера разума ур. 2 1д
- Сфера перевоплощения ур. 2 1д
- [Особое] Кольцо телепортации (редкое) 1д.
- [Особое] +1 Плащ невидимости 1д.
- [Особое] +1 Плащ смотрителя 1д.
- Энергия Арены 1шт.
- Энергия Арены 1шт.
- Сфера силы героя ур. 2 1д.
- Сфера охоты ур. 2 1д
- Сфера разума ур. 2 1д
- Сфера перевоплощения ур. 2 1д
- [Особое] Кольцо телепортации (редкое) 1д.
- [Особое] +1 Плащ невидимости 1д.
- [Особое] +1 Плащ смотрителя 1д.
Last edited by a moderator: