1. Пробуждение:
- Для получения доступа к функционалу пробуждения, вам необходимо выполнить цепочку заданий пробуждения:
Задания можно получить у НПС <Пробуждение> Учитель Ноал, доступ к заданиям осуществляется по достижению 200 уровня персонажа
После завершения цепочки заданий, вам станет доступно окно пробуждения, и 15 очков пробуждения для прокачки древа умений. Дальше персонаж будет получать +1 очко умений пробуждения за повышения уровня, начиная с 201 (максимум персонаж может иметь 65 очков)
- Открыть окно пробуждения вы можете в меню R2:
- Выбор навыка пробуждения:
В начальном окне вам будет предложено выбрать навык, вы можете выбрать только один навык
После выбора навыка вам станет доступно древо пробуждения, и умения пробуждения
Вы можете сбросить изученный навык пробуждения, и выбрать другой. Стоимость сброса навыка 3 000 000 серебра, после сброса навыка, сброс будет недоступен 3 часа, при сбросе навыка так же сбрасывается древо умений пробуждения
Во вкладке умений пробуждения, вы сможете изучить желаемое умение, а также повысить уровень этого умения.
Если вы изучили умение и после этого сбросили навык, то умение останется у вас, но вы не сможете его использовать, пока не выберите соответствующий навык
Для того что бы изучить умение необходимо собрать определённое количество предметов.
Для умений 1/2/3 уровня необходимо 100/200/300 предметов соответственно, суммарно 600 предметов для получения умения 3 уровня
Всего для изучения доступно три вида умений, Редкое/Эпическое/Легендарное
- РЫЦАРЬ
- АССАСИН
- ПРИЗЫВАТЕЛЬ
- РЕЙНДЖЕР
- МАГ
- Древо пробуждения:
Сколько очков требуется для изучения, вы можете посмотреть в окне умения:
Базовые умения - являются общими для всех классов
Усиление умений пробуждения - улучшают Редкие/Эпические/Легендарные умения. Если вы изучили редкое усиление, то оно усиливает только параметры редкого умения, эпическое усиливает параметры только эпического умения, легендарное усиливает параметры только легендарного умения.
Вы можете сбросить древо умений за 1 000 000 серебра.
После сброса древа умений, повторный сброс будет недоступен 3 часа.
Задания можно получить у НПС <Пробуждение> Учитель Ноал, доступ к заданиям осуществляется по достижению 200 уровня персонажа
На PTS сервере, квест выполнен у всех персонажей по умолчанию
Первый этап квеста I - "Начать сначала":
Задание:
Убейте 5000 монстров руин полнолуния
Второй этап квеста II - "Очищение души":
Задание:
Соберите 500 сосудов души -
, предмет выпадает с искаженных монстров на территории Колфорта. В дополнение к сосудам души, необходимо принести Неугасаемую искру Ифрита -
, которую можно раздобыть с Ифрита.
Третий этап квеста III - "Жертва":
Задание:
Убейте 5000 монстров на внешней части Храма жрецов тьмы. В дополнение к уничтоженным монстрам, необходимо принести Душу Бафомета -
, которую можно получить с Бафомета.
Четвертый этап квеста IV - "Секрет пробуждения":
Задание:
Соберите 200 секретных записок пробуждения -
, предмет можно раздобыть с монстров на разрушенных контрольных точках. В дополнение к секретным запискам, необходимо принести Пламенное сердце Метеоса -
, с Метеоса или Черного дракона.
Задание:
Убейте 5000 монстров руин полнолуния
Второй этап квеста II - "Очищение души":
Задание:
Соберите 500 сосудов души -
Третий этап квеста III - "Жертва":
Задание:
Убейте 5000 монстров на внешней части Храма жрецов тьмы. В дополнение к уничтоженным монстрам, необходимо принести Душу Бафомета -
Четвертый этап квеста IV - "Секрет пробуждения":
Задание:
Соберите 200 секретных записок пробуждения -
- Открыть окно пробуждения вы можете в меню R2:
- Выбор навыка пробуждения:
- Изучение умений пробуждения:На PTS сервере перезарядка сброса навыка 1 секунда
Если вы изучили умение и после этого сбросили навык, то умение останется у вас, но вы не сможете его использовать, пока не выберите соответствующий навык
Для умений 1/2/3 уровня необходимо 100/200/300 предметов соответственно, суммарно 600 предметов для получения умения 3 уровня
НА PTS сервере предмет для изучения умений, можно получить у НПС Ангел Разное
Подробнее об умениях:На PTS сервере доступно только редкое умение
При использовании совершает быстрый рывок вперёд, выходя из под атак противников, а так же значительно увеличивает скорость атаки на 3 секунды - Перезарядка 70 секунд - Дальность прыжка 500 - Дополнительная скорость атаки 30 |
При использовании совершает быстрый рывок вперёд, выходя из под атак противников, а так же значительно увеличивает скорость атаки на 3 секунды - Перезарядка 60 секунд - Дальность прыжка 1000 - Дополнительная скорость атаки 30 |
При использовании совершает быстрый рывок вперёд, выходя из под атак противников, а так же значительно увеличивает скорость атаки на 3 секунды - Перезарядка 50 секунд - Дальность прыжка 1500 - Дополнительная скорость атаки 30 |
Улучшения в древе: |
При использовании укрепляет критическую защиту владельца, эффект усиливается с определенным интервалом - Время перезарядки 80 секунд - Интервал усиления 5 секунд - Время действия 15 секунд |
При использовании укрепляет критическую защиту владельца, эффект усиливается с определенным интервалом - Время перезарядки 70 секунд - Интервал усиления 5 секунд - Время действия 25 секунд |
При использовании укрепляет критическую защиту владельца, эффект усиливается с определенным интервалом - Время перезарядки 60 секунд - Интервал усиления 5 секунд - Время действия 35 секунд |
Улучшения в древе: |
При использовании насыщает персонажа кровью врагов, восстанавливает НР в зависимости от количества врагов вокруг, после восстановления НР повышает параметры шанса и силы критических атак в зависимости от количества задетых врагов - Время перезарядки 60 секунд - Эффект исцеления за 1 цель 50 НР - Эффект критических атак за цель +1 - Длительность эффекта уклонения 10 секунд - Максимум целей 5 |
Пронзает плоть врага вызывая кровотечение, цель получает ежесекундный урон. При повторном использовании на врага находящегося под эффектом кровотечения, наносит единоразовый урон - Время перезарядки 50 секунд - Эффект исцеления за 1 цель 75НР - Эффект критических атак за цель +2 - Длительность эффекта уклонения 10 секунд - Максимум целей 5 |
Пронзает плоть врага вызывая кровотечение, цель получает ежесекундный урон. При повторном использовании на врага находящегося под эффектом кровотечения, наносит единоразовый урон (Максимум 5) - Время перезарядки 40 секунд - Эффект исцеления за 1 цель 100НР - Эффект критических атак за цель +3 - Длительность эффекта уклонения 10 секунд - Максимум целей 5 |
Улучшения в древе: |
При использовании создаёт вокруг персонажа ядовитый смог, замедляет скорость передвижения противников находящихся в зоне поражения смога, а так же снижает точность атак - Время перезарядки 70 секунд - Область распыления 600 - Максимум целей 5 - Время действия 10 секунд - Замедление скорости передвижения врагов 10% - Точность атаки врагов -2 |
При использовании создаёт вокруг персонажа ядовитый смог, замедляет скорость передвижения противников находящихся в зоне поражения смога, а так же снижает точность атак - Время перезарядки 60 секунд - Область распыления 600 - Максимум целей 5 - Время действия 15 секунд - Замедление скорости передвижения врагов 30% - Точность атаки врагов -4 |
При использовании создаёт вокруг персонажа ядовитый смог, замедляет скорость передвижения противников находящихся в зоне поражения смога, а так же снижает точность атак - Время перезарядки 50 секунд - Область распыления 600 - Максимум целей 5 - Время действия 20 - Замедление скорости передвижения врагов 50% - Точность атаки врагов -6 |
Улучшения в древе: |
При использовании призывает душу пламени, с определенным интервалом наносит урон всем врагам вокруг - Перезарядка 60 секунд - Количество атак 3 - Интервал атак 3 секунды - Максимум целей 5 - Базовый урон 100 |
При использовании призывает душу пламени, с определенным интервалом наносит урон всем врагам вокруг - Перезарядка 50 секунд - Количество атак 4 - Интервал атак 3 секунды - Максимум целей 5 - Базовый урон 150 |
При использовании призывает душу пламени, с определенным интервалом наносит урон всем врагам вокруг - Перезарядка 40 секунд - Количество атак 5 - Интервал атак 3 секунды - Максимум целей 5 - Базовый урон 200 |
Улучшения в древе: |
При использовании наделяет оружие разрядом молнии, каждый десятый удар поражает врага молнией, снижает его защиту от всех видов атак - Время перезарядки 70 секунд - Снижение защиты -4 - Длительность эффекта 25 секунд - Длительность эффекта снижения защиты 2 секунды |
При использовании наделяет оружие разрядом молнии, каждый десятый удар поражает врага молнией, снижает его защиту от всех видов атак - Время перезарядки 60 секунд - Снижение защиты -8 - Длительность эффекта 25 секунд - Длительность эффекта снижения защиты 2 секунды |
При использовании наделяет оружие разрядом молнии, каждый десятый удар поражает врага молнией, снижает его защиту от всех видов атак - Время перезарядки 50 секунд - Снижение защиты -12 - Длительность эффекта 25 секунд - Длительность эффекта снижения защиты 2 секунд |
Улучшения в древе: |
При использовании поражает цель мощным выстрелом, цель отбрасывает на небольшое расстояние назад. Ненадолго увеличивает скорость атаки владельца - Перезарядка 70 секунд - Дальность отбрасывания 300 - Эффект скорости атаки 5 секунд |
При использовании поражает цель мощным выстрелом, цель отбрасывает на небольшое расстояние назад. Ненадолго увеличивает скорость атаки владельца - Перезарядка 55 секунд - Дальность отбрасывания 400 - Эффект скорости атаки 10 секунд |
При использовании поражает цель мощным выстрелом, цель отбрасывает на небольшое расстояние назад. Ненадолго увеличивает скорость атаки владельца - Перезарядка 40 секунд - Дальность отбрасывания 500 - Эффект скорости атаки 15 секунд |
Улучшения в древе: |
При использовании призывает поток ветра, который отбрасывает персонажа назад позволяя выйти из под атаки врагов - Перезарядка 70 секунд - Дальность броска 500 |
При использовании призывает поток ветра, который отбрасывает персонажа назад позволяя выйти из под атаки врагов - Перезарядка 60 секунд - Дальность броска 1000 |
При использовании призывает поток ветра, который отбрасывает персонажа назад позволяя выйти из под атаки врагов - Перезарядка 50 секунд - Дальность броска 1500 |
Улучшения в древе: |
При использовании опустошает свою душу, для того что бы восполнить атаку - Перезарядка 100 секунд - Дополнительная атака +3 - Максимальное МП -70% - Время эффекта 60 секунд |
При использовании опустошает свою душу, для того что бы восполнить атаку - Перезарядка 100 секунд - Дополнительная атака +5 - Максимальное МП -70% - Время эффекта 60 секунд |
При использовании опустошает свою душу, для того что бы восполнить атаку - Перезарядка 100 секунд - Дополнительная атака +7 - Максимальное МП -70% - Время эффекта 60 секунд |
Улучшения в древе: |
При использовании опустошает свою душу, для того что бы восполнить максимальный запас НР - Перезарядка 100 секунд - Дополнительное НР 15% - Максимальное МП -70% - Время эффекта 60 секунд |
При использовании опустошает свою душу, для того что бы восполнить максимальный запас НР - Перезарядка 100 секунд - Дополнительное НР 20% - Максимальное МП -70% - Время эффекта 60 секунд |
При использовании опустошает свою душу, для того что бы восполнить максимальный запас НР - Перезарядка 100 секунд - Дополнительное НР 25% - Максимальное МП -70% - Время эффекта 60 секунд |
Улучшения в древе: |
- Древо пробуждения:
После сброса древа умений, повторный сброс будет недоступен 3 часа.
На PTS сервере перезарядка сброса древа 1 секунда
- Преобразование трофея:
Преобразовать существующий трофей можно при помощи усилителя, для каждого вида трофея существует свой вид усилителя:
- Усилитель короны
- Усилитель маски
- Усилитель браслета
- Усилитель амулета
- Усилитель чаши
- Усилитель горна
Для преобразования вашего трофея, вам понадобиться 8 усилителей максимального улучшения.
Поместите трофей и усилители в окно улучшения трофеев:
После нажатия кнопки усилить, необходимо подтвердить преобразование
После преобразования ваш трофей сохранит все предыдущие параметры, и обнулит количество усилений
- Усиление преобразованных трофеев
Усилить преобразованный трофей можно монетами SS и SSS
- Параметры преобразованных трофеев:
Маска:
Основной параметр - Точность атак, базовый уровень точности 1, далее прибавляется за усиление трофея:
Легендарный трофей - каждые 15 усилений +1 точность всех атак
Эпический трофей - каждые 20 усилений +1 точность всех атак
Редкий трофей - каждые 25 усилений +1 точность всех атак
Обычный трофей - каждые 30 усилений +1 точность всех атак
Корона:
Основной параметр - Сила атак, базовый уровень атаки 1, далее прибавляется за усиление трофея:
Легендарный трофей - каждые 15 усилений +1 сила всех атак
Эпический трофей - каждые 20 усилений +1 сила всех атак
Редкий трофей - каждые 25 усилений +1 сила всех атак
Обычный трофей - каждые 30 усилений +1 сила всех атак
Браслет:
Основной параметр - Уклонение от всех видов атак, базовый уровень уклонения 1, далее прибавляется за усиление трофея:
Легендарный трофей - каждые 15 усилений +1 к уклонению от всех видов атак
Эпический трофей - каждые 20 усилений +1 к уклонению от всех видов атак
Редкий трофей - каждые 25 усилений +1 к уклонению от всех видов атак
Обычный трофей - каждые 30 усилений +1 к уклонению от всех видов атак
Амулет:
Основной параметр - Поглощение всех видов атак, базовый уровень поглощения 1, далее прибавляется за усиление трофея:
Легендарный трофей - каждые 15 усилений +1 к поглощению всех видов атак
Эпический трофей - каждые 20 усилений +1 к поглощению всех видов атак
Редкий трофей - каждые 25 усилений +1 к поглощению всех видов атак
Обычный трофей - каждые 30 усилений +1 к поглощению всех видов атак
Чаша:
Основной параметр - Увеличение получаемого опыта во время охоты, базовый уровень опыта во время охоты 10, далее прибавляется за усиление трофея:
Легендарный трофей - каждые 15 усилений +10 опыта во время охоты
Эпический трофей - каждые 20 усилений +10 опыта во время охоты
Редкий трофей - каждые 25 усилений +10 опыта во время охоты
Обычный трофей - каждые 30 усилений +10 опыта во время охоты
Горн:
Основной параметр - Увеличение шанса выпадения трофеев во время охоты, базовый уровень удачи во время охоты 0.2, далее прибавляется за усиление трофея:
Легендарный трофей - каждые 15 усилений, удача +0.2
Эпический трофей - каждые 20 усилений, удача +0.2
Редкий трофей - каждые 25 усилений, удача +0.2
Обычный трофей - каждые 30 усилений, удача +0.2
Если трофей усилен на максимум то вы получите дополнительную прибавку основного параметра
Преобразовать существующий трофей можно при помощи усилителя, для каждого вида трофея существует свой вид усилителя:
Для преобразования усилитель должен быть максимального улучшения 10/10, усилитель улучшается любыми монетами, аналогично трофеям:На PTS сервере получить усилители можно у НПС Ангел Тест
Для преобразования вашего трофея, вам понадобиться 8 усилителей максимального улучшения.
Поместите трофей и усилители в окно улучшения трофеев:
После нажатия кнопки усилить, необходимо подтвердить преобразование
После преобразования ваш трофей сохранит все предыдущие параметры, и обнулит количество усилений
- Усиление преобразованных трофеев
Усилить преобразованный трофей можно монетами SS и SSS
Чем выше редкость монеты, тем больше опыта получит трофей при успешном усиленииНа время PTS трофеи можно усилить обычными монетами
- Параметры преобразованных трофеев:
Маска:
Основной параметр - Точность атак, базовый уровень точности 1, далее прибавляется за усиление трофея:
Легендарный трофей - каждые 15 усилений +1 точность всех атак
Эпический трофей - каждые 20 усилений +1 точность всех атак
Редкий трофей - каждые 25 усилений +1 точность всех атак
Обычный трофей - каждые 30 усилений +1 точность всех атак
Корона:
Основной параметр - Сила атак, базовый уровень атаки 1, далее прибавляется за усиление трофея:
Легендарный трофей - каждые 15 усилений +1 сила всех атак
Эпический трофей - каждые 20 усилений +1 сила всех атак
Редкий трофей - каждые 25 усилений +1 сила всех атак
Обычный трофей - каждые 30 усилений +1 сила всех атак
Браслет:
Основной параметр - Уклонение от всех видов атак, базовый уровень уклонения 1, далее прибавляется за усиление трофея:
Легендарный трофей - каждые 15 усилений +1 к уклонению от всех видов атак
Эпический трофей - каждые 20 усилений +1 к уклонению от всех видов атак
Редкий трофей - каждые 25 усилений +1 к уклонению от всех видов атак
Обычный трофей - каждые 30 усилений +1 к уклонению от всех видов атак
Амулет:
Основной параметр - Поглощение всех видов атак, базовый уровень поглощения 1, далее прибавляется за усиление трофея:
Легендарный трофей - каждые 15 усилений +1 к поглощению всех видов атак
Эпический трофей - каждые 20 усилений +1 к поглощению всех видов атак
Редкий трофей - каждые 25 усилений +1 к поглощению всех видов атак
Обычный трофей - каждые 30 усилений +1 к поглощению всех видов атак
Чаша:
Основной параметр - Увеличение получаемого опыта во время охоты, базовый уровень опыта во время охоты 10, далее прибавляется за усиление трофея:
Легендарный трофей - каждые 15 усилений +10 опыта во время охоты
Эпический трофей - каждые 20 усилений +10 опыта во время охоты
Редкий трофей - каждые 25 усилений +10 опыта во время охоты
Обычный трофей - каждые 30 усилений +10 опыта во время охоты
Горн:
Основной параметр - Увеличение шанса выпадения трофеев во время охоты, базовый уровень удачи во время охоты 0.2, далее прибавляется за усиление трофея:
Легендарный трофей - каждые 15 усилений, удача +0.2
Эпический трофей - каждые 20 усилений, удача +0.2
Редкий трофей - каждые 25 усилений, удача +0.2
Обычный трофей - каждые 30 усилений, удача +0.2
Если трофей усилен на максимум то вы получите дополнительную прибавку основного параметра
1. Добавлены эффекты на серьги:
Порыв ярости - активируется с определённым шансом, чем выше проточка предмета тем выше шанс активации, эффект увеличивает весь исходящий урон на %:
Воодушевление - активируется с определённым шансом, чем выше проточка предмета тем выше шанс активации, эффект снижает весь входящий урон на %:
Прибыльная охота - наделяет владельца эффектом охотника, чем увеличивает счетчик убийства монстров:
Подробнее о серьгах вы можете почитать в данной теме Читать
2. Дуэли от битвы гильдий больше не учитываются в рейтинге PvP
3. На тестовый сервер добавлено 26 эпических квестов
Порыв ярости ур.1 | Время эффекта 2 секунды, исходящий урон увеличен на 3% |
Порыв ярости ур.2 | Время эффекта 3 секунды, исходящий урон увеличен на 7% |
Порыв ярости ур.3 | Время эффекта 4 секунды, исходящий урон увеличен на 15% |
Порыв ярости ур.4 | Время эффекта 5 секунды, исходящий урон увеличен на 25% |
Воодушевление ур.1 | Время эффекта 2 секунды, весь получаемый урон снижен на 3% |
Воодушевление ур.2 | Время эффекта 3 секунды, весь получаемый урон снижен на 7% |
Воодушевление ур.3 | Время эффекта 4 секунды, весь получаемый урон снижен на 15% |
Воодушевление ур.4 | Время эффекта 5 секунды, весь получаемый урон снижен на 25% |
Прибыльная охота ур.1 | Счетчик убийства монстров +1 |
Прибыльная охота ур.2 | Счетчик убийства монстров +1,5 |
Прибыльная охота ур.3 | Счетчик убийства монстров +2 |
Прибыльная охота ур.4 | Счетчик убийства монстров +2.5 |
Подробнее о серьгах вы можете почитать в данной теме Читать
2. Дуэли от битвы гильдий больше не учитываются в рейтинге PvP
3. На тестовый сервер добавлено 26 эпических квестов
4. Увеличена разница в защите между предметами +9 - +13 (Стала выше)В некоторых диалогах НПС может быть некорректный перевод, так же актуальные награды на тестовом сервере не предоставляются
Изменение тестовое, и потерпит множество переработок
1. 각성 :
2. 트로피 개선:
3. 추가 변경 사항:
- 각성 기능을 사용하려면 각성 퀘스트를 완료해야 합니다. :
퀘스트는 NPC <각성> 노알 선생님에게서 얻을 수 있으며, 해당 퀘스트는 캐릭터 레벨 200부터 가능합니다.
퀘스트 완료 후 각성 창을 사용할 수 있으며 스킬 트리 레벨링을 위한 15개의 각성 포인트가 제공됩니다. 다음으로 캐릭터는 201부터 시작하여 레벨을 올리기 위한 각성 스킬 +1 포인트를 받게 됩니다.
- R2 메뉴에서 깨우기 창을 열 수 있습니다.
- 각성 스킬 선택:
초기 창에서 스킬을 선택하라는 메시지가 표시되며 하나의 스킬만 보유할 수 있습니다.
스킬을 선택하면 각성 트리와 각성 스킬을 사용할 수 있습니다.
배운 각성 스킬을 초기화하고 다른 스킬을 선택할 수 있습니다. 스킬 초기화 비용은 3,000,000 은화이며, 스킬 초기화 후 3시간 동안 초기화 불가, 스킬 초기화 시 스킬 트리도 초기화
- 각성 기술 배우기:
각성 스킬 탭에서 원하는 스킬을 배우고, 해당 스킬의 레벨을 올릴 수 있습니다. 스킬을 배운 후 스킬을 재설정하면 해당 스킬은 그대로 유지되지만 적절한 스킬을 선택할 때까지 사용할 수 없습니다.
스킬을 공부하기 위해서는 일정 수의 아이템을 모아야 하는데, 1/2/3레벨의 스킬은 100/200/300개의 아이템이 필요하고, 총 600개의 아이템을 모아야 3레벨 스킬을 얻을 수 있다.
레어/에픽/레전더리 총 3가지 유형의 스킬을 학습할 수 있습니다.
- РЫЦАРЬ
- АССАСИН
- ПРИЗЫВАТЕЛЬ
- РЕЙНДЖЕР
- МАГ
- 각성의 나무:
캐릭터가 트리를 탐색할 수 있는 30개의 각성 포인트가 있습니다. 공부하는 데 필요한 점수는 스킬 창에서 확인할 수 있습니다.
기본 스킬 - 모든 클래스 공통
각성 스킬 강화 - 레어/에픽/레전더리 스킬을 강화합니다. 레어 강화를 공부했다면 레어 스킬만 강화하고, 에픽은 에픽 스킬만 강화하고, 레전드는 레전드 스킬만 강화합니다.
1,000,000은화로 스킬 트리를 초기화할 수 있으며, 스킬 트리를 초기화한 후 3시간 동안 초기화를 사용할 수 없습니다.
퀘스트는 NPC <각성> 노알 선생님에게서 얻을 수 있으며, 해당 퀘스트는 캐릭터 레벨 200부터 가능합니다.
테스트 서버에서 기본적으로 모든 문자에 대해 퀘스트가 완료됩니다
퀘스트 I의 첫 번째 단계 - "다시 시작":
일:
다음 몬스터를 처치하십시오.
블러디 뱀파이어 - 1000
애벌레 - 1000
유성의 그림자 - 1000
퀘스트 II의 첫 번째 단계 - "영혼의 정화": :
일:
영혼의 그릇 500개 수집 -
, 콜포트 영토에서 왜곡 된 몬스터를 죽이면 아이템이 녹아웃 될 수 있습니다. 영혼의 그릇 외에도 이프리트의 꺼지지 않는 불꽃을 가져와야 합니다, 이프리트에서 녹아웃 될 수 있습니다 -
퀘스트 III - "희생"의 첫 번째 단계:
일:
암흑의 사제단 외부에 있는 몬스터 5,000마리를 처치하십시오. 파괴된 몬스터들과 함께 바포멧의 소울을 가져와야 하는데-
, 바포메트에서 쓰러뜨릴 수 있습니다.
퀘스트 IV의 첫 번째 단계 - "각성의 비밀":
일:
비밀 각성 노트 500개 수집 -
, 파괴된 체크포인트에서 몬스터를 죽임으로써 아이템을 쓰러뜨릴 수 있습니다. 비밀 노트 외에도 메테오스의 심장을 가져와야합니다.
, 메테오스에서 쓰러 뜨릴 수 있습니다.
일:
다음 몬스터를 처치하십시오.
블러디 뱀파이어 - 1000
애벌레 - 1000
유성의 그림자 - 1000
퀘스트 II의 첫 번째 단계 - "영혼의 정화": :
일:
영혼의 그릇 500개 수집 -
퀘스트 III - "희생"의 첫 번째 단계:
일:
암흑의 사제단 외부에 있는 몬스터 5,000마리를 처치하십시오. 파괴된 몬스터들과 함께 바포멧의 소울을 가져와야 하는데-
퀘스트 IV의 첫 번째 단계 - "각성의 비밀":
일:
비밀 각성 노트 500개 수집 -
- R2 메뉴에서 깨우기 창을 열 수 있습니다.
- 각성 스킬 선택:
- 각성 기술 배우기:
기술에 대해 자세히 알아보기:PTS 서버에서는 레어 스킬만 사용 가능
При использовании совершает быстрый рывок вперёд выходя из под атак противников, а так же значительно увеличивает скорость атаки на 3 секунды - Перезарядка 70 секунд - Дальность прыжка 500 - Дополнительная скорость атаки 10 |
При использовании совершает быстрый рывок вперёд выходя из под атак противников, а так же значительно увеличивает скорость атаки на 3 секунды - Перезарядка 60 секунд - Дальность прыжка 1000 - Дополнительная скорость атаки 10 |
При использовании совершает быстрый рывок вперёд выходя из под атак противников, а так же значительно увеличивает скорость атаки на 3 секунды - Перезарядка 50 секунд - Дальность прыжка 1500 - Дополнительная скорость атаки 10 |
Улучшения в древе: |
При использовании укрепляет критическую защиту владельца, эффект усиливается с определенным интервалом - Время перезарядки 80 секунд - Интервал усиления 5 секунд - Время действия 15 секунд |
При использовании укрепляет критическую защиту владельца, эффект усиливается с определенным интервалом - Время перезарядки 70 секунд - Интервал усиления 5 секунд - Время действия 25 секунд |
При использовании укрепляет критическую защиту владельца, эффект усиливается с определенным интервалом - Время перезарядки 60 секунд - Интервал усиления 5 секунд - Время действия 35 секунд |
Улучшения в древе: |
При использовании насыщает персонажа кровью врагов, восстанавливает НР в зависимости от количества врагов вокруг, после восстановления НР повышает параметры шанса и силы критических атак в зависимости от количества задетых врагов - Время перезарядки 60 секунд - Эффект исцеления за 1 цель 50 НР - Эффект критических атак за цель +1 - Длительность эффекта уклонения 10 секунд - Максимум целей 5 |
Пронзает плоть врага вызывая кровотечение, цель получает ежесекундный урон. При повторном использовании на врага находящегося под эффектом кровотечения, наносит единоразовый урон - Время перезарядки 50 секунд - Эффект исцеления за 1 цель 75НР - Эффект критических атак за цель +2 - Длительность эффекта уклонения 10 секунд - Максимум целей 5 |
Пронзает плоть врага вызывая кровотечение, цель получает ежесекундный урон. При повторном использовании на врага находящегося под эффектом кровотечения, наносит единоразовый урон (Максимум 5) - Время перезарядки 40 секунд - Эффект исцеления за 1 цель 100НР - Эффект критических атак за цель +3 - Длительность эффекта уклонения 10 секунд - Максимум целей 5 |
Улучшения в древе: |
При использовании создаёт вокруг персонажа ядовитый смог, замедляет скорость передвижения противников находящихся в зоне поражения смога, а так же снижает точность атак - Время перезарядки 70 секунд - Область распыления 600 - Максимум целей 5 - Время действия 10 секунд - Замедление скорости передвижения врагов 10% - Точность атаки врагов -2 |
При использовании создаёт вокруг персонажа ядовитый смог, замедляет скорость передвижения противников находящихся в зоне поражения смога, а так же снижает точность атак - Время перезарядки 60 секунд - Область распыления 600 - Максимум целей 5 - Время действия 15 секунд - Замедление скорости передвижения врагов 30% - Точность атаки врагов -4 |
При использовании создаёт вокруг персонажа ядовитый смог, замедляет скорость передвижения противников находящихся в зоне поражения смога, а так же снижает точность атак - Время перезарядки 50 секунд - Область распыления 600 - Максимум целей 5 - Время действия 20 - Замедление скорости передвижения врагов 50% - Точность атаки врагов -6 |
Улучшения в древе: |
При использовании призывает душу пламени, с определенным интервалом наносит урон всем врагам вокруг - Перезарядка 60 секунд - Количество атак 3 - Интервал атак 3 секунды - Максимум целей 5 - Базовый урон 100 |
При использовании призывает душу пламени, с определенным интервалом наносит урон всем врагам вокруг - Перезарядка 50 секунд - Количество атак 4 - Интервал атак 3 секунды - Максимум целей 5 - Базовый урон 150 |
При использовании призывает душу пламени, с определенным интервалом наносит урон всем врагам вокруг - Перезарядка 40 секунд - Количество атак 5 - Интервал атак 3 секунды - Максимум целей 5 - Базовый урон 200 |
Улучшения в древе: |
При использовании наделяет оружие разрядом молнии, каждый десятый удар поражает врага молнией, снижает его защиту от всех видов атак - Время перезарядки 70 секунд - Снижение защиты -4 - Длительность эффекта 25 секунд - Длительность эффекта снижения защиты 2 секунды |
При использовании наделяет оружие разрядом молнии, каждый десятый удар поражает врага молнией, снижает его защиту от всех видов атак - Время перезарядки 60 секунд - Снижение защиты -8 - Длительность эффекта 25 секунд - Длительность эффекта снижения защиты 2 секунды |
При использовании наделяет оружие разрядом молнии, каждый десятый удар поражает врага молнией, снижает его защиту от всех видов атак - Время перезарядки 50 секунд - Снижение защиты -12 - Длительность эффекта 25 секунд - Длительность эффекта снижения защиты 2 секунды |
Улучшения в древе: |
При использовании поражает цель мощным выстрелом, цель отбрасывает на небольшое расстояние назад. Ненадолго увеличивает скорость атаки владельца - Перезарядка 70 секунд - Дальность отбрасывания 300 - Эффект скорости атаки 5 секунд |
При использовании поражает цель мощным выстрелом, цель отбрасывает на небольшое расстояние назад. Ненадолго увеличивает скорость атаки владельца - Перезарядка 55 секунд - Дальность отбрасывания 400 - Эффект скорости атаки 10 секунд |
При использовании поражает цель мощным выстрелом, цель отбрасывает на небольшое расстояние назад. Ненадолго увеличивает скорость атаки владельца - Перезарядка 40 секунд - Дальность отбрасывания 500 - Эффект скорости атаки 15 секунд |
Улучшения в древе: |
При использовании призывает поток ветра, который отбрасывает персонажа назад позволяя выйти из под атаки врагов - Перезарядка 70 секунд - Дальность броска 500 |
При использовании призывает поток ветра, который отбрасывает персонажа назад позволяя выйти из под атаки врагов - Перезарядка 60 секунд - Дальность броска 1000 |
При использовании призывает поток ветра, который отбрасывает персонажа назад позволяя выйти из под атаки врагов - Перезарядка 50 секунд - Дальность броска 1500 |
Улучшения в древе: |
При использовании опустошает свою душу, для того что бы восполнить атаку - Перезарядка 100 секунд - Дополнительная атака +3 - Максимальное МП -70% - Время эффекта 60 секунд |
При использовании опустошает свою душу, для того что бы восполнить атаку - Перезарядка 100 секунд - Дополнительная атака +5 - Максимальное МП -70% - Время эффекта 60 секунд |
При использовании опустошает свою душу, для того что бы восполнить атаку - Перезарядка 100 секунд - Дополнительная атака +7 - Максимальное МП -70% - Время эффекта 60 секунд |
Улучшения в древе: |
При использовании опустошает свою душу, для того что бы восполнить максимальный запас НР - Перезарядка 100 секунд - Дополнительное НР 15% - Максимальное МП -70% - Время эффекта 60 секунд |
При использовании опустошает свою душу, для того что бы восполнить максимальный запас НР - Перезарядка 100 секунд - Дополнительное НР 20% - Максимальное МП -70% - Время эффекта 60 секунд |
При использовании опустошает свою душу, для того что бы восполнить максимальный запас НР - Перезарядка 100 секунд - Дополнительное НР 25% - Максимальное МП -70% - Время эффекта 60 секунд |
Улучшения в древе: |
- 각성의 나무:
- 트로피 변환:
증폭기를 사용하여 기존 트로피를 변형할 수 있습니다. 각 트로피 유형마다 다른 유형의 증폭기가 있습니다.
- 크라운 부스터
- 마스크 부스터
- 팔찌 부스터
- 부적 부스터
- 보울 부스터
- 혼 앰프
변환하려면 증폭기가 10/10의 최대 향상이어야 하며 증폭기는 트로피와 마찬가지로 동전으로 향상됩니다.
트로피를 변형하려면 최대 8개의 강화 부스터가 필요합니다. 트로피 강화창에 트로피와 앰프를 배치합니다.
향상 버튼을 클릭한 후 변환을 확인해야 합니다.
변환 후 트로피는 이전의 모든 매개 변수를 저장하고 획득 수를 재설정합니다.
- 변신 트로피 강화
동전으로 변형 된 트로피를 강화할 수 있습니다 SS & SSS
동전의 희귀도가 높을수록,트로피가 성공적으로 향상되면 더 많은 경험을 얻을 수 있습니다.
- 변환된 트로피의 매개변수:
Маска:
주요 매개 변수는 공격의 정확도이며 기본 정확도 수준은 1이며 트로피 강화를 위해 추가됩니다.
전설 트로피 - 15회마다 모든 공격의 정확도가 1 증가합니다.
에픽 트로피 - 25회마다 모든 공격의 정확도가 1 증가합니다.
희귀 트로피 - 30회마다 모든 공격의 정확도가 1 증가합니다.
일반 트로피 - 30회마다 모든 공격의 정확도가 1 증가합니다.
Корона:
О주요 매개 변수는 공격 강도이며 기본 공격 수준은 1이며 트로피 강화를 위해 추가됩니다.
전설적인 트로피 - 15회마다 모든 공격의 +1 강화
에픽 트로피 - 20마다 모든 공격의 +1 강화
희귀 트로피 - 25마다 모든 공격의 +1 강화
일반 트로피 - 30회마다 모든 공격의 강도 +1 증가
Браслет:
О주요 매개변수는 모든 유형의 공격으로부터의 회피이며 기본 회피 수준은 1이며 트로피 강화를 위해 추가됩니다.
전설 트로피 - 모든 유형의 공격을 회피하기 위해 15 부스트마다 +1
에픽 트로피 - 모든 유형의 공격을 회피하기 위해 20 부스트마다 +1
희귀 트로피 - 모든 유형의 공격을 회피하기 위해 25 부스트마다 +1
일반 트로피 - 모든 유형의 공격을 회피하기 위해 30 부스트마다 +1
Амулет:
О주요 매개 변수는 모든 유형의 공격 흡수이며 기본 흡수 수준은 1이며 트로피 강화를 위해 추가됩니다.
전설 트로피 - 모든 유형의 공격을 흡수하기 위해 15 부스트마다 +1
에픽 트로피 - 모든 유형의 공격을 흡수하기 위해 20 부스트마다 +1
희귀 트로피 - 모든 유형의 공격을 흡수하기 위해 25 부스트마다 +1
일반 트로피 - 모든 유형의 공격을 흡수하기 위해 30 부스트마다 +1
Чаша:
주요 매개 변수는 사냥 중 얻은 경험치의 증가이며 사냥 중 기본 경험치는 10이며 트로피 강화를 위해 추가됩니다.
전설적인 트로피 - 15개의 파워업마다 사냥 중 +10 경험치
에픽 트로피 - 20개의 파워업마다 사냥 중 +10 경험치
희귀 트로피 - 25개의 파워업마다 사냥 중 +10 경험치
일반 트로피 - 30개의 파워업마다 사냥 중 +10 경험치
Горн:
주요 매개변수는 사냥 중 트로피가 떨어질 확률 증가이며, 사냥 중 행운의 기본 수준은 0.2이며 트로피 강화를 위해 추가됩니다.
전설적인 트로피 - 15개의 파워업마다 행운 +0.2
에픽 트로피 - 20개의 파워업마다 행운 +0.2
희귀 트로피 - 25개의 파워업마다 행운 +0.2
일반 트로피 - 30개의 파워업마다 행운 +0.2
트로피를 최대로 강화하면 메인 파라미터가 추가로 증가합니다.
증폭기를 사용하여 기존 트로피를 변형할 수 있습니다. 각 트로피 유형마다 다른 유형의 증폭기가 있습니다.
변환하려면 증폭기가 10/10의 최대 향상이어야 하며 증폭기는 트로피와 마찬가지로 동전으로 향상됩니다.
트로피를 변형하려면 최대 8개의 강화 부스터가 필요합니다. 트로피 강화창에 트로피와 앰프를 배치합니다.
향상 버튼을 클릭한 후 변환을 확인해야 합니다.
변환 후 트로피는 이전의 모든 매개 변수를 저장하고 획득 수를 재설정합니다.
- 변신 트로피 강화
동전으로 변형 된 트로피를 강화할 수 있습니다 SS & SSS
동전의 희귀도가 높을수록,트로피가 성공적으로 향상되면 더 많은 경험을 얻을 수 있습니다.
- 변환된 트로피의 매개변수:
Маска:
주요 매개 변수는 공격의 정확도이며 기본 정확도 수준은 1이며 트로피 강화를 위해 추가됩니다.
전설 트로피 - 15회마다 모든 공격의 정확도가 1 증가합니다.
에픽 트로피 - 25회마다 모든 공격의 정확도가 1 증가합니다.
희귀 트로피 - 30회마다 모든 공격의 정확도가 1 증가합니다.
일반 트로피 - 30회마다 모든 공격의 정확도가 1 증가합니다.
Корона:
О주요 매개 변수는 공격 강도이며 기본 공격 수준은 1이며 트로피 강화를 위해 추가됩니다.
전설적인 트로피 - 15회마다 모든 공격의 +1 강화
에픽 트로피 - 20마다 모든 공격의 +1 강화
희귀 트로피 - 25마다 모든 공격의 +1 강화
일반 트로피 - 30회마다 모든 공격의 강도 +1 증가
Браслет:
О주요 매개변수는 모든 유형의 공격으로부터의 회피이며 기본 회피 수준은 1이며 트로피 강화를 위해 추가됩니다.
전설 트로피 - 모든 유형의 공격을 회피하기 위해 15 부스트마다 +1
에픽 트로피 - 모든 유형의 공격을 회피하기 위해 20 부스트마다 +1
희귀 트로피 - 모든 유형의 공격을 회피하기 위해 25 부스트마다 +1
일반 트로피 - 모든 유형의 공격을 회피하기 위해 30 부스트마다 +1
Амулет:
О주요 매개 변수는 모든 유형의 공격 흡수이며 기본 흡수 수준은 1이며 트로피 강화를 위해 추가됩니다.
전설 트로피 - 모든 유형의 공격을 흡수하기 위해 15 부스트마다 +1
에픽 트로피 - 모든 유형의 공격을 흡수하기 위해 20 부스트마다 +1
희귀 트로피 - 모든 유형의 공격을 흡수하기 위해 25 부스트마다 +1
일반 트로피 - 모든 유형의 공격을 흡수하기 위해 30 부스트마다 +1
Чаша:
주요 매개 변수는 사냥 중 얻은 경험치의 증가이며 사냥 중 기본 경험치는 10이며 트로피 강화를 위해 추가됩니다.
전설적인 트로피 - 15개의 파워업마다 사냥 중 +10 경험치
에픽 트로피 - 20개의 파워업마다 사냥 중 +10 경험치
희귀 트로피 - 25개의 파워업마다 사냥 중 +10 경험치
일반 트로피 - 30개의 파워업마다 사냥 중 +10 경험치
Горн:
주요 매개변수는 사냥 중 트로피가 떨어질 확률 증가이며, 사냥 중 행운의 기본 수준은 0.2이며 트로피 강화를 위해 추가됩니다.
전설적인 트로피 - 15개의 파워업마다 행운 +0.2
에픽 트로피 - 20개의 파워업마다 행운 +0.2
희귀 트로피 - 25개의 파워업마다 행운 +0.2
일반 트로피 - 30개의 파워업마다 행운 +0.2
트로피를 최대로 강화하면 메인 파라미터가 추가로 증가합니다.
1. 귀걸이에 추가 된 효과:
분노의 돌풍-특정 확률로 활성화,아이템의 홈이 높을수록 활성화 확률이 높아지며,이 효과는 모든 발신 피해를 %:
영감-특정 확률로 활성화,높은 항목의 홈,높은 활성화 확률,효과는 모든 들어오는 피해를 감소 %:
수익성 사냥-주인에게 몬스터 킬 카운터를 증가 사냥꾼 효과를 제공합니다:
2. 길드 전투의 결투가 플레이어 간 전투 순위에 포함되지 않습니다
3. 26 개의 에픽 퀘스트가 테스트 서버에 추가되었습니다.
분노 의 폭발 Lv.1 | 효과 시간은 2 초이며,발신 피해는 3% 만큼 증가합니다 |
분노 의 폭발 Lv.2 | 효과 시간은 3 초이며,발신 피해는 7% 만큼 증가합니다 |
분노 의 폭발 Lv.3 | 효과 시간은 4 초이며,발신 피해는 15% 만큼 증가합니다 |
분노 의 폭발 Lv.4 | 효과 시간은 5 초이며,발신 피해는 25% 만큼 증가합니다 |
영감 Lv.1 | 효과 시간은 2 초이며,받은 모든 피해는 3% 만큼 감소합니다 |
영감 Lv.2 | 효과 시간은 3 초이며,받은 모든 피해는 7% 만큼 감소합니다 |
영감 Lv.3 | 효과 시간은 4 초이며,받은 모든 피해는 15% 만큼 감소합니다 |
영감 Lv.4 | 효과 시간은 5 초이며,받은 모든 피해는 25% 만큼 감소합니다 |
수익성있는 사냥 Lv.1 | 몬스터 킬 카운터+1 |
수익성있는 사냥 Lv.2 | 몬스터 킬 카운터+1.5 |
수익성있는 사냥 Lv.3 | 몬스터 킬 카운터+2 |
수익성있는 사냥 Lv.4 | 몬스터 킬 카운터+2.5 |
2. 길드 전투의 결투가 플레이어 간 전투 순위에 포함되지 않습니다
3. 26 개의 에픽 퀘스트가 테스트 서버에 추가되었습니다.
일부 전인대 대화에서 잘못된 번역이 있을 수 있으며 테스트 서버에서 실제 상을 제공하지 않습니다
1. 觉醒 :
2. 改进奖杯:
3. Дополнительные изменения:
- 要使用觉醒功能,您需要完成觉醒任务:
该任务可从NPC<觉醒>诺尔老师处获得,该任务从角色200级开始即可获得
完成任务后,你将可以进入觉醒窗口,并获得15点觉醒点来升级技能树。接下来角色提升等级将获得+1点觉醒技能,从201开始
- 您可以在R2菜单中打开唤醒窗口:
- 选择觉醒技能:
在初始窗口中,您将被要求选择一项技能,您只能拥有一项技能
选择技能后,即可获得觉醒树和觉醒技能
您可以重置已学习的觉醒技能,并选择其他技能。重置技能的费用为300万银,重置技能后,3小时内无法重置,重置技能时,技能树也会重置
- 学习觉醒技能:
在觉醒技能选项卡中,你可以学习想要的技能,提升该技能的等级。如果您已经学习了一项技能,然后重置了该技能,那么该技能将保留在您身上,但您将无法使用它,直到您选择合适的技能
为了学习技能,需要收集一定数量的物品,1/2/3级技能需要100/200/300件物品,总共需要600件才能获得3级技能
总共有三种类型的技能可供学习,稀有/史诗/传奇
- РЫЦАРЬ
- АССАСИН
- ПРИЗЫВАТЕЛЬ
- РЕЙНДЖЕР
- МАГ
- 觉醒之树:
您的角色可以使用 15 个觉醒点来探索这棵树。需要多少积分才能学习,可以在技能窗口看到:
基本技能 - 所有班级都通用
强化觉醒技能 - 提高稀有/史诗/传奇技能。如果你研究过稀有增强,那么它只增强稀有技能,史诗只增强史诗技能,传奇只增强传奇技能。
花费100万银子即可重置技能树,技能树重置后,3小时内无法重置
该任务可从NPC<觉醒>诺尔老师处获得,该任务从角色200级开始即可获得
На PTS сервере, квест выполнен у всех персонажей по умолчанию
任务我的第一阶段 - “重新开始”:
任务:
杀死以下怪物:
血腥吸血鬼 - 1000
幼虫 - 1000
流星之影 - 1000
任务二第一阶段——“灵魂的净化”:
任务:
收集500个魂器——
, 可以通过杀死科尔福特领土上的扭曲怪物来击倒该物品。除了灵魂的器皿之外,还需要带上不灭的伊芙利特火花—— ,可以将其从 伊芙利特 中剔除
任务 III 第一阶段——“牺牲”:
任务:
杀死黑暗祭司神殿外的 5000 只怪物。除了消灭的怪物之外,还需要带上巴风特的灵魂——
, 可以从巴风特身上击倒。
任务IV第一阶段“觉醒的秘密”:
任务:
收集 500 个秘密觉醒笔记 -
, 该物品可以通过在被摧毁的检查站杀死怪物来击倒。除了秘籍之外,还需要带上流星火热之心——
, 可以将其从流星中击倒。
任务:
杀死以下怪物:
血腥吸血鬼 - 1000
幼虫 - 1000
流星之影 - 1000
任务二第一阶段——“灵魂的净化”:
任务:
收集500个魂器——
任务 III 第一阶段——“牺牲”:
任务:
杀死黑暗祭司神殿外的 5000 只怪物。除了消灭的怪物之外,还需要带上巴风特的灵魂——
任务IV第一阶段“觉醒的秘密”:
任务:
收集 500 个秘密觉醒笔记 -
- 您可以在R2菜单中打开唤醒窗口:
- 选择觉醒技能:
- 学习觉醒技能:
了解有关技能的更多信息:PTS服务器上只有稀有技能
При использовании совершает быстрый рывок вперёд выходя из под атак противников, а так же значительно увеличивает скорость атаки на 3 секунды - Перезарядка 70 секунд - Дальность прыжка 500 - Дополнительная скорость атаки 10 |
При использовании совершает быстрый рывок вперёд выходя из под атак противников, а так же значительно увеличивает скорость атаки на 3 секунды - Перезарядка 60 секунд - Дальность прыжка 1000 - Дополнительная скорость атаки 10 |
При использовании совершает быстрый рывок вперёд выходя из под атак противников, а так же значительно увеличивает скорость атаки на 3 секунды - Перезарядка 50 секунд - Дальность прыжка 1500 - Дополнительная скорость атаки 10 |
Улучшения в древе: |
При использовании укрепляет критическую защиту владельца, эффект усиливается с определенным интервалом - Время перезарядки 80 секунд - Интервал усиления 5 секунд - Время действия 15 секунд |
При использовании укрепляет критическую защиту владельца, эффект усиливается с определенным интервалом - Время перезарядки 70 секунд - Интервал усиления 5 секунд - Время действия 25 секунд |
При использовании укрепляет критическую защиту владельца, эффект усиливается с определенным интервалом - Время перезарядки 60 секунд - Интервал усиления 5 секунд - Время действия 35 секунд |
Улучшения в древе: |
При использовании насыщает персонажа кровью врагов, восстанавливает НР в зависимости от количества врагов вокруг, после восстановления НР повышает параметры шанса и силы критических атак в зависимости от количества задетых врагов - Время перезарядки 60 секунд - Эффект исцеления за 1 цель 50 НР - Эффект критических атак за цель +1 - Длительность эффекта уклонения 10 секунд - Максимум целей 5 |
Пронзает плоть врага вызывая кровотечение, цель получает ежесекундный урон. При повторном использовании на врага находящегося под эффектом кровотечения, наносит единоразовый урон - Время перезарядки 50 секунд - Эффект исцеления за 1 цель 75НР - Эффект критических атак за цель +2 - Длительность эффекта уклонения 10 секунд - Максимум целей 5 |
Пронзает плоть врага вызывая кровотечение, цель получает ежесекундный урон. При повторном использовании на врага находящегося под эффектом кровотечения, наносит единоразовый урон (Максимум 5) - Время перезарядки 40 секунд - Эффект исцеления за 1 цель 100НР - Эффект критических атак за цель +3 - Длительность эффекта уклонения 10 секунд - Максимум целей 5 |
Улучшения в древе: |
При использовании создаёт вокруг персонажа ядовитый смог, замедляет скорость передвижения противников находящихся в зоне поражения смога, а так же снижает точность атак - Время перезарядки 70 секунд - Область распыления 600 - Максимум целей 5 - Время действия 10 секунд - Замедление скорости передвижения врагов 10% - Точность атаки врагов -2 |
При использовании создаёт вокруг персонажа ядовитый смог, замедляет скорость передвижения противников находящихся в зоне поражения смога, а так же снижает точность атак - Время перезарядки 60 секунд - Область распыления 600 - Максимум целей 5 - Время действия 15 секунд - Замедление скорости передвижения врагов 30% - Точность атаки врагов -4 |
При использовании создаёт вокруг персонажа ядовитый смог, замедляет скорость передвижения противников находящихся в зоне поражения смога, а так же снижает точность атак - Время перезарядки 50 секунд - Область распыления 600 - Максимум целей 5 - Время действия 20 - Замедление скорости передвижения врагов 50% - Точность атаки врагов -6 |
Улучшения в древе: |
При использовании призывает душу пламени, с определенным интервалом наносит урон всем врагам вокруг - Перезарядка 60 секунд - Количество атак 3 - Интервал атак 3 секунды - Максимум целей 5 - Базовый урон 100 |
При использовании призывает душу пламени, с определенным интервалом наносит урон всем врагам вокруг - Перезарядка 50 секунд - Количество атак 4 - Интервал атак 3 секунды - Максимум целей 5 - Базовый урон 150 |
При использовании призывает душу пламени, с определенным интервалом наносит урон всем врагам вокруг - Перезарядка 40 секунд - Количество атак 5 - Интервал атак 3 секунды - Максимум целей 5 - Базовый урон 200 |
Улучшения в древе: |
При использовании наделяет оружие разрядом молнии, каждый десятый удар поражает врага молнией, снижает его защиту от всех видов атак - Время перезарядки 50 секунд - Снижение защиты -12 - Длительность эффекта 25 секунд - Длительность эффекта снижения защиты 2 секунды |
При использовании наделяет оружие разрядом молнии, каждый десятый удар поражает врага молнией, снижает его защиту от всех видов атак - Время перезарядки 50 секунд - Снижение защиты -12 - Длительность эффекта 25 секунд - Длительность эффекта снижения защиты 2 секунды |
При использовании наделяет оружие разрядом молнии, каждый десятый удар поражает врага молнией, снижает его защиту от всех видов атак - Время перезарядки 50 секунд - Снижение защиты -12 - Длительность эффекта 25 секунд - Длительность эффекта снижения защиты 2 секунды |
Улучшения в древе: |
При использовании поражает цель мощным выстрелом, цель отбрасывает на небольшое расстояние назад. Ненадолго увеличивает скорость атаки владельца - Перезарядка 70 секунд - Дальность отбрасывания 300 - Эффект скорости атаки 5 секунд |
При использовании поражает цель мощным выстрелом, цель отбрасывает на небольшое расстояние назад. Ненадолго увеличивает скорость атаки владельца - Перезарядка 55 секунд - Дальность отбрасывания 400 - Эффект скорости атаки 10 секунд |
При использовании поражает цель мощным выстрелом, цель отбрасывает на небольшое расстояние назад. Ненадолго увеличивает скорость атаки владельца - Перезарядка 40 секунд - Дальность отбрасывания 500 - Эффект скорости атаки 15 секунд |
Улучшения в древе: |
При использовании призывает поток ветра, который отбрасывает персонажа назад позволяя выйти из под атаки врагов - Перезарядка 70 секунд - Дальность броска 500 |
При использовании призывает поток ветра, который отбрасывает персонажа назад позволяя выйти из под атаки врагов - Перезарядка 60 секунд - Дальность броска 1000 |
При использовании призывает поток ветра, который отбрасывает персонажа назад позволяя выйти из под атаки врагов - Перезарядка 50 секунд - Дальность броска 1500 |
Улучшения в древе: |
При использовании опустошает свою душу, для того что бы восполнить атаку - Перезарядка 100 секунд - Дополнительная атака +3 - Максимальное МП -70% - Время эффекта 60 секунд |
При использовании опустошает свою душу, для того что бы восполнить атаку - Перезарядка 100 секунд - Дополнительная атака +5 - Максимальное МП -70% - Время эффекта 60 секунд |
При использовании опустошает свою душу, для того что бы восполнить атаку - Перезарядка 100 секунд - Дополнительная атака +7 - Максимальное МП -70% - Время эффекта 60 секунд |
Улучшения в древе: |
При использовании опустошает свою душу, для того что бы восполнить максимальный запас НР - Перезарядка 100 секунд - Дополнительное НР 15% - Максимальное МП -70% - Время эффекта 60 секунд |
При использовании опустошает свою душу, для того что бы восполнить максимальный запас НР - Перезарядка 100 секунд - Дополнительное НР 20% - Максимальное МП -70% - Время эффекта 60 секунд |
При использовании опустошает свою душу, для того что бы восполнить максимальный запас НР - Перезарядка 100 секунд - Дополнительное НР 25% - Максимальное МП -70% - Время эффекта 60 секунд |
Улучшения в древе: |
- 觉醒之树:
- 奖杯转换:
您可以使用放大器改造现有的奖杯,每种类型的奖杯都有不同类型的放大器:
- 皇冠助推器
- 面膜增强剂
- 手链助推器
- 护身符助推器
- 碗助推器
- 喇叭放大器
要转换,放大器必须是最大改进10/10,放大器由任何硬币改进,类似于奖杯:
要改造您的奖杯,您将需要 8 个最大增强助推器。将奖杯和放大器放置在“奖杯增强”窗口中:
点击增强按钮后,需要确认转换
转换完成后,你的奖杯将保存之前的所有参数,并重置获得次数
- 强化改造奖杯
Усилить преобразованный трофей можно монетами SS и SSS
Чем выше редкость монеты, тем больше опыта получит трофей при успешном усилении
- 改装奖杯参数:
Маска:
主要参数是攻击的准确度,基本准确度为1级,然后为强化奖杯而添加:
传奇奖杯 - 每 15 次提升所有攻击的准确度 +1
史诗奖杯 - 每 20 次提升所有攻击的准确度 +1
稀有奖杯 - 每 25 次提升所有攻击的准确度 +1
普通奖杯 - 每 30 次提升所有攻击的准确度 +1
Корона:
主要参数是攻击强度,基础攻击等级为1,然后为强化奖杯而添加:
传奇奖杯 - 每 15 次提升所有攻击强度 +1
史诗奖杯 - 每 20 次提升所有攻击强度 +1
稀有奖杯 - 每 25 次提升所有攻击强度 +1
普通奖杯 - 每 30 次提升所有攻击强度 +1
Браслет:
主要参数是躲避各类攻击,躲避基础等级为1,然后为强化奖杯而添加:
传奇奖杯 - 每 15 次提升 +1 即可躲避所有类型的攻击
史诗奖杯 - 每 20 点提升 +1 即可躲避所有类型的攻击
稀有奖杯 - 每 25 次提升 +1 即可躲避所有类型的攻击
普通奖杯 - 每 30 次提升 +1 即可躲避所有类型的攻击
Амулет:
主要参数是吸收各类攻击,吸收基础等级为1,然后为强化奖杯而添加:
传奇奖杯 - 每 15 次提升 +1 即可吸收所有类型的攻击
史诗奖杯 - 每 20 个强化 +1 即可吸收所有类型的攻击
稀有奖杯 - 每 25 点提升 +1 即可吸收所有类型的攻击
普通奖杯 - 每 30 次提升 +1 即可吸收所有类型的攻击
Чаша:
主要参数是狩猎时获得的经验值的增加,狩猎时的经验值基础为10,然后为强化奖杯而添加:
传奇奖杯 - 狩猎期间每 15 次加电 +10 经验
史诗奖杯 - 狩猎期间每 20 次强化 +10 经验
稀有奖杯 - 狩猎期间每 25 次加电 +10 经验
普通奖杯 - 狩猎期间每 30 次加电 +10 经验
Горн:
主要参数是增加狩猎时奖杯掉落的几率,狩猎时运气基础为0.2,然后添加用于强化奖杯:
传奇奖杯 - 每 15 次强化,运气 +0.2
史诗奖杯 - 每 20 次提升,运气 +0.2
稀有奖杯 - 每 25 次提升,运气 +0.2
普通奖杯 - 每 30 次加电,运气 +0.2
如果奖杯强化到最大,你将获得主要参数的额外提升
您可以使用放大器改造现有的奖杯,每种类型的奖杯都有不同类型的放大器:
要转换,放大器必须是最大改进10/10,放大器由任何硬币改进,类似于奖杯:
要改造您的奖杯,您将需要 8 个最大增强助推器。将奖杯和放大器放置在“奖杯增强”窗口中:
点击增强按钮后,需要确认转换
转换完成后,你的奖杯将保存之前的所有参数,并重置获得次数
- 强化改造奖杯
Усилить преобразованный трофей можно монетами SS и SSS
Чем выше редкость монеты, тем больше опыта получит трофей при успешном усилении
- 改装奖杯参数:
Маска:
主要参数是攻击的准确度,基本准确度为1级,然后为强化奖杯而添加:
传奇奖杯 - 每 15 次提升所有攻击的准确度 +1
史诗奖杯 - 每 20 次提升所有攻击的准确度 +1
稀有奖杯 - 每 25 次提升所有攻击的准确度 +1
普通奖杯 - 每 30 次提升所有攻击的准确度 +1
Корона:
主要参数是攻击强度,基础攻击等级为1,然后为强化奖杯而添加:
传奇奖杯 - 每 15 次提升所有攻击强度 +1
史诗奖杯 - 每 20 次提升所有攻击强度 +1
稀有奖杯 - 每 25 次提升所有攻击强度 +1
普通奖杯 - 每 30 次提升所有攻击强度 +1
Браслет:
主要参数是躲避各类攻击,躲避基础等级为1,然后为强化奖杯而添加:
传奇奖杯 - 每 15 次提升 +1 即可躲避所有类型的攻击
史诗奖杯 - 每 20 点提升 +1 即可躲避所有类型的攻击
稀有奖杯 - 每 25 次提升 +1 即可躲避所有类型的攻击
普通奖杯 - 每 30 次提升 +1 即可躲避所有类型的攻击
Амулет:
主要参数是吸收各类攻击,吸收基础等级为1,然后为强化奖杯而添加:
传奇奖杯 - 每 15 次提升 +1 即可吸收所有类型的攻击
史诗奖杯 - 每 20 个强化 +1 即可吸收所有类型的攻击
稀有奖杯 - 每 25 点提升 +1 即可吸收所有类型的攻击
普通奖杯 - 每 30 次提升 +1 即可吸收所有类型的攻击
Чаша:
主要参数是狩猎时获得的经验值的增加,狩猎时的经验值基础为10,然后为强化奖杯而添加:
传奇奖杯 - 狩猎期间每 15 次加电 +10 经验
史诗奖杯 - 狩猎期间每 20 次强化 +10 经验
稀有奖杯 - 狩猎期间每 25 次加电 +10 经验
普通奖杯 - 狩猎期间每 30 次加电 +10 经验
Горн:
主要参数是增加狩猎时奖杯掉落的几率,狩猎时运气基础为0.2,然后添加用于强化奖杯:
传奇奖杯 - 每 15 次强化,运气 +0.2
史诗奖杯 - 每 20 次提升,运气 +0.2
稀有奖杯 - 每 25 次提升,运气 +0.2
普通奖杯 - 每 30 次加电,运气 +0.2
如果奖杯强化到最大,你将获得主要参数的额外提升
1. Добавлены эффекты на серьги:
Порыв ярости - активируется с определённым шансом, чем выше проточка предмета тем выше шанс активации, эффект увеличивает весь исходящий урон на %:
Воодушевление - активируется с определённым шансом, чем выше проточка предмета тем выше шанс активации, эффект снижает весь входящий урон на %:
Прибыльная охота - наделяет владельца эффектом охотника, чем увеличивает счетчик убийства монстров:
2. Дуэли от битвы гильдий больше не учитываются в рейтинге PvP
3. На тестовый сервер добавлено 26 эпических квестов
Порыв ярости ур.1 | Время эффекта 2 секунды, исходящий урон увеличен на 3% |
Порыв ярости ур.2 | Время эффекта 3 секунды, исходящий урон увеличен на 7% |
Порыв ярости ур.3 | Время эффекта 4 секунды, исходящий урон увеличен на 15% |
Порыв ярости ур.4 | Время эффекта 5 секунды, исходящий урон увеличен на 25% |
Воодушевление ур.1 | Время эффекта 2 секунды, весь получаемый урон снижен на 3% |
Воодушевление ур.2 | Время эффекта 3 секунды, весь получаемый урон снижен на 7% |
Воодушевление ур.3 | Время эффекта 4 секунды, весь получаемый урон снижен на 15% |
Воодушевление ур.4 | Время эффекта 5 секунды, весь получаемый урон снижен на 25% |
Прибыльная охота ур.1 | Счетчик убийства монстров +1 |
Прибыльная охота ур.2 | Счетчик убийства монстров +1,5 |
Прибыльная охота ур.3 | Счетчик убийства монстров +2 |
Прибыльная охота ур.4 | Счетчик убийства монстров +2.5 |
2. Дуэли от битвы гильдий больше не учитываются в рейтинге PvP
3. На тестовый сервер добавлено 26 эпических квестов
В некоторых диалогах НПС может быть некорректный перевод, так же актуальные награды на тестовом сервере не предоставляются
Last edited: