Top.Mail.Ru

Перенос персонажа.

Status
Not open for further replies.

Limnad

Moderator
RevolGC Staff
В данной теме Вы сможете подробно изучить вопрос переноса персонажа с одного аккаунта на другой.



Первым делом для переноса персонажа Вам потребуется специальный

"
Документ для переноса персонажа"
1586610925323.png


Приобрести его можно за 250 RC в игровом магазине Revol в разделе "Relics"

После покупки Вам необходимо отправиться к NPC "<Дополнительный сервис> Помощник" , который находится слева от расположения церкви в "Деревне Эшборн"
1586611324521.png



Вам необходимо нажать на кнопку "Доп. сервис"
Затем выбрать "Перенос персонажа"
В открывшимся окне нужно ввести логин аккаунта, на который будет перенесён персонаж.

Обязательные условия для переноса персонажа :
1.
Аккаунт, на который переносится персонаж, должен быть обязательно создан и одобрен администрацией проекта Revol
2. Аккаунт, на который переноситься персонаж, обязательно должен быть в оффлай режиме.
3.
Перенос персонажа осуществляется только с сервера на сервер на котором Вы играете (Pandora=Pandora; World=World)
4. Аккаунт, на который переносится персонаж, обязательно должен иметь хотя бы 1 свободный слот.
5.
Аккаунт, на который переносится персонаж, должен иметь хотя бы 1 персонажа (1-200 уровень)
6. Аккаунт нельзя переносить во время Осады крепостей и Контрольных точек.
7.
Нельзя перенести персонажа если он глава гильдии.

После того как все правила соблюдены
обязательно удостоверьтесь в правильности набранного логина новой учетной записи куда переносится персонаж, иначе Вы рискуете потерять своего персонажа навсегда.
1586612382083.png

В противном случае администрация проекта не сможет Вам ничем помочь.

После перепроверки нажмите кнопку "Перенос"
1586612362424.png

!Переноситься весь инвентарь, аукцион персонажа.


После этого Вас отключит от сервера и персонаж будет удачно перенесён на Ваш новый аккаунт.
 
Last edited by a moderator:

Melon

Moderator
RevolGC Staff
UPD: 7. Нельзя перенести персонажа если он глава гильдии
 
Status
Not open for further replies.
Top