Маг дальник

triGAD

Member
Перенёс шмот с руофа, был жрец +8. Он был там ближней пухой) Здесь это дальняя пуха, дак вот вопрос: Магу для усиления дальней атаки нужно качать ловку или интеллект?
 

WhaleVO

Member
Перенёс шмот с руофа, был жрец +8. Он был там ближней пухой) Здесь это дальняя пуха, дак вот вопрос: Магу для усиления дальней атаки нужно качать ловку или интеллект?
Пока что ловку , но предлагаю чуточку подождать вроде на носу ребаланс и там должен подправить многое.
 
Пока что ловку , но предлагаю чуточку подождать вроде на носу ребаланс и там должен подправить многое.
Ну надеюсь, что они сделают, чтобы маг зависел от Инты (дамаг с посоха - белый урон) и сделали что нибудь со скилами, чтобы дальник мог забивать шлаком как 1, так и толпу на осаде, а то у меня 4 книги (почему то не все перенесли, огонь, кислотную стрелу/сферу, огн удар и паутинку не закинули), не особо дамажут, фармить ими тут смысла нет, да и просто юзать 4 грейд хотя бы уже оч оч затратно.
Также хотелось бы скорость дамага сделать как у Рейна и Сума(дальника) и дальность чуть повыше, если я правильно всё понял, то он бьёт на таком же расстоянии, как и сум, но из-за скорости/и дамага в Пвп/Пве не очень комфортно, тот же посох +8 говорят вообще не бьёт (под всеми плюшками
Помимо этого хотелось бы, чтобы они что-то сделали с паутинкой, параличом, тишиной, у паутинки длительность тут такая себе (даже если прокачать, а у остального Кд очень большое.
Насчёт самого древа мага вопросов нет, что дальник, что милишник, выбор как качать есть, но как по мне играбелен только Милишник
 

WhaleVO

Member
Ну надеюсь, что они сделают, чтобы маг зависел от Инты (дамаг с посоха - белый урон) и сделали что нибудь со скилами, чтобы дальник мог забивать шлаком как 1, так и толпу на осаде, а то у меня 4 книги (почему то не все перенесли, огонь, кислотную стрелу/сферу, огн удар и паутинку не закинули), не особо дамажут, фармить ими тут смысла нет, да и просто юзать 4 грейд хотя бы уже оч оч затратно.
Также хотелось бы скорость дамага сделать как у Рейна и Сума(дальника) и дальность чуть повыше, если я правильно всё понял, то он бьёт на таком же расстоянии, как и сум, но из-за скорости/и дамага в Пвп/Пве не очень комфортно, тот же посох +8 говорят вообще не бьёт (под всеми плюшками
Помимо этого хотелось бы, чтобы они что-то сделали с паутинкой, параличом, тишиной, у паутинки длительность тут такая себе (даже если прокачать, а у остального Кд очень большое.
Насчёт самого древа мага вопросов нет, что дальник, что милишник, выбор как качать есть, но как по мне играбелен только Милишник
Понимая что класс поддержки , я не хочу что бы мага овербустили , просто был нормальным дальником и мог дамажить и фармить в дальнике *не как рейн*. Книги нормально работали и наносили весомый дамаг. Что бы маг был востребован на осаде из-за заклинаний атаки. Да или может переработать , что бы можно было фармить книгами , а дальним чисто поддобить. Первая игра где я вижу , что маг с мечом ебурит посильнее танка и сина порой))) главное не сделать что с руки маг будет стрелять сильнее чем рейн)):D
 
Понимая что класс поддержки , я не хочу что бы мага овербустили , просто был нормальным дальником и мог дамажить и фармить в дальнике *не как рейн*. Книги нормально работали и наносили весомый дамаг. Что бы маг был востребован на осаде из-за заклинаний атаки. Да или может переработать , что бы можно было фармить книгами , а дальним чисто поддобить. Первая игра где я вижу , что маг с мечом ебурит посильнее танка и сина порой))) главное не сделать что с руки маг будет стрелять сильнее чем рейн)):D
Не, я не жду, чтобы они его поставили в 1 ряд с рейнами). Просто у мага тут 2 древа и построены они так, что на вид и тот и тот вариант для пве/пвп отличный, а на деле выходит, что дальник не играбелен, он не будет ходить и убивать как рейн, но он должен хотя бы скилами закидывать любой класс и как-то мешать, а по факту к кому он не подойдёт, тот его вынесет. На осаде основные скилы (паутинка, вейка, паралич, тишина, кд от 15 до 30), это уже ужас), посох вроде есть 8, ток от него толку ноль, ещё странно, что тычек 150 (как и у рейна и сума), протестил прям вот пару мин назад, но если их поставить рядом, то сум и рейн начинают бить быстрее чем маг (визуально видно, ни 1 раз протестили) но тычек 150 - этот момент непонятен ).
Хочется просто мага, на котором есть смысл нажимать все скилы (по ситуации) и это будет помогать, а так он будет нажимать Щит/Мм/крит/менталку/Ветер), недалеко от танка как бы уходит, ток у танка куда КПД выше получается всё равно )
 

WhaleVO

Member
Не, я не жду, чтобы они его поставили в 1 ряд с рейнами). Просто у мага тут 2 древа и построены они так, что на вид и тот и тот вариант для пве/пвп отличный, а на деле выходит, что дальник не играбелен, он не будет ходить и убивать как рейн, но он должен хотя бы скилами закидывать любой класс и как-то мешать, а по факту к кому он не подойдёт, тот его вынесет. На осаде основные скилы (паутинка, вейка, паралич, тишина, кд от 15 до 30), это уже ужас), посох вроде есть 8, ток от него толку ноль, ещё странно, что тычек 150 (как и у рейна и сума), протестил прям вот пару мин назад, но если их поставить рядом, то сум и рейн начинают бить быстрее чем маг (визуально видно, ни 1 раз протестили) но тычек 150 - этот момент непонятен ).
Хочется просто мага, на котором есть смысл нажимать все скилы (по ситуации) и это будет помогать, а так он будет нажимать Щит/Мм/крит/менталку/Ветер), недалеко от танка как бы уходит, ток у танка куда КПД выше получается всё равно )
Пока что тут понятие скорости атаки очень ветренное.....))
Да , согласен.....ну на птс дальник хорошо накидывает с руки , посмотрим что будет по обнове к 28+.....ждемс)
 
Пока что тут понятие скорости атаки очень ветренное.....))
Да , согласен.....ну на птс дальник хорошо накидывает с руки , посмотрим что будет по обнове к 28+.....ждемс)
Ну вот, рейн с 10 луком, головорез +4, стояли били Нпс, он бил быстрее, но тычек 150, я просто хз как такое объяснить)
 
Top