Top.Mail.Ru

Лаунчер. Проблемы и их решения

siemensss

Member
Сначала лаунчер вечно обновлялся , попробовал запустить его из папки с игрой, не запускается вообще.
 

127

Технический специалист
RevolGC Staff
Сначала лаунчер вечно обновлялся , попробовал запустить его из папки с игрой, не запускается вообще.
что пишет, если запустить из папки? антивирсник есть?
 

siemensss

Member
Вообще не запускается, антивирус аваст, выключаю и ничего, сегодня играл все было хорошо! Вышел, зашёл опять и он стал безконечно обновляться, я перекачал клиент, и он не запускается вообще
 

127

Технический специалист
RevolGC Staff
Вообще не запускается, антивирус аваст, выключаю и ничего, сегодня играл все было хорошо! Вышел, зашёл опять и он стал безконечно обновляться, я перекачал клиент, и он не запускается вообще
скорее всего старый процесс висит, чтобы его не искать, перезапусти компьютер и запусти лаунчер из папки, которая с архива с сайта
 

siemensss

Member
1.удалил папку револг
2.перезагрузил компьютер
3.убедился что антивирус выключен
4.скачал архив с сайта
5.распаковал архив
6.убедился что антивирус выключен
7.попытался запустить Револг. Ехе (от имени администратора) , с папки револг
8. Файл погружается но процесс не запускается (ничего не происходит)
 

127

Технический специалист
RevolGC Staff
1.удалил папку револг
2.перезагрузил компьютер
3.убедился что антивирус выключен
4.скачал архив с сайта
5.распаковал архив
6.убедился что антивирус выключен
7.попытался запустить Револг. Ехе (от имени администратора) , с папки револг
8. Файл погружается но процесс не запускается (ничего не происходит)
Можешь мне написать в дискорд или телеграм? Необходимо скинуть файл логов.
 

111de3

Member
Сначала лаунчер вечно обновлялся , попробовал запустить его из папки с игрой, не запускается вообще.
+1 та же фигня,вечное обновление,перезагрузка и закрытие клиента не помогло.
 

127

Технический специалист
RevolGC Staff
+1 та же фигня,вечное обновление,перезагрузка и закрытие клиента не помогло.
не запускай с рабочего стола. открой папку где лежит клиент
 

127

Технический специалист
RevolGC Staff
ТРоян в Лаунчере настоящий или ложная реакция дефендера?
ложная информация, мы отправили запросы антивирусникам, чтобы они глобально признали программу безопасной
 

Terpsichore

New member
Лаунчер запускается, идет загрузка, потом закрывается.
NET Framework удалил прогой, переустановил. С vcredist проделал тоже самое. Вырубил антивирус винды.Паралельно пару раз игру переустанавливал. Все ровно закрывается.Ярлык справа внизу появляется а когда на него наводишь исчезает.
 

127

Технический специалист
RevolGC Staff
Лаунчер запускается, идет загрузка, потом закрывается.
NET Framework удалил прогой, переустановил. С vcredist проделал тоже самое. Вырубил антивирус винды.Паралельно пару раз игру переустанавливал. Все ровно закрывается.Ярлык справа внизу появляется а когда на него наводишь исчезает.
Добрый день, на данный момент ошибка исправлена. Подготавливаем обновление лаунчера, пока обновление не пришло, решить проблему можно таким образом:
1. Откройте реестр. Нажмите Win+R, впишите regedit
2. Спуститесь по пути к папке RevolGC, путь: Компьютер\HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\RevolGC
3. Удалите папку RevolGC

1634813946901.png


После этого запустите лаунчер
 

Terpsichore

New member
Добрый день, на данный момент ошибка исправлена. Подготавливаем обновление лаунчера, пока обновление не пришло, решить проблему можно таким образом:
1. Откройте реестр. Нажмите Win+R, впишите regedit
2. Спуститесь по пути к папке RevolGC, путь: Компьютер\HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\RevolGC
3. Удалите папку RevolGC

View attachment 21976

После этого запустите лаунчер
Всеровно не запускается
 

vegas

New member
+1
скачал из архива, выложил, все доп ПО обновил, запускаю из папки лаунч - ни-че-го
 
Top