Top.Mail.Ru

Гайд по призывателю

Disbalancer

Member
Гайд актуален на момент обновления 1703 и сентябрь 2020 года и взят с https://web.archive.org/web/20210508161111/https://4gameforum.com/threads/705375
1654105003546.png


Призыватель дальнего боя.

Собственно то, каким задумывался класс изначально. Это призыватель с орбом, через ловкость и без щита. Кратко разберем плюсы и минусы, затем перейдем к выбору оружия и различной амуниции.

Важный момент: каждые 3 ловкости - +1 уровень дальних атак и +1 точность дальних атак, каждые 4 ловкости - +1 к защите.

Основные плюсы:
1. Дальняя атака (дает нам возможность бегать в дальнем морфе).
2. Неплохой урон (при разгоне скорости атаки).
3. Возможность наносить яд на оружие.
4. Высокий показатель эффективность/цена на фарме.
5. В отличии от призывателя ближнего боя раскрывает себя уже в начале игры.

Основные минусы:
1. Крайне низкий показатель защиты.
2. Практически нереально выбежать из ассиста.
3. Невозможность зажевать противника.
4. Ненависть админов, ибо я не понимаю почему его каждый ребаланс пытаются утопить еще сильнее.
5. Слаб в пвп против: против большинства классов, теряется на фоне рейна.

Ребус разгона скорости атаки:
Нам необходимо (обязательно всё вместе): 4 вещи на скорость атаки (3 вещи + бафф тотема скорости). Например 2 кольца + перчатки демоджара (от +9) + сфера морфа/геройка. Вообщем любая комбинация из 4 вещей. После всех этих махинаций мы получаем 150 стрел/мин.


Здесь не будут рассматриваться такие орбы как: Нубоорб, Орб души Гайи, Орб пронзительного ветра, Орб огня преисподней и Магмовый орб Метеоса. Первые три неактуальны, последние два малораспространены и слишком дороги.

! Здесь N - цифра проточки от 1 до 9.
Орбы для ПВЕ:

1654104481537.png
Орб Зефироса -
орб, неактуальный в 2020 году. Имеет смысл от +7 заточки на фарме в "монеточных" локациях, и от +9 в локациях посерьезнее. В ПВП смысла не имеет.
Криты если и есть, то довольно слабые, вкупе с низкой базой делают его одним из самых слабых орбов на данный момент. На равных заточках хуже Орба Призывателя, на заточке N+1 хуже Орба Юпитера +N, на заточке N+2 хуже Орба воды +N.
Впрочем за очень низкую цену можно и взять, но будьте готовы что с ним вы никогда не расстанетесь, только на слом.

1654104281421.png
Орб призывателя
- очень хороший орб по показателю цена/качество. Так же имеет смысл от +7 заточки для фарма в "монеточных" локациях, от +9 для фарма в РП, Эльтере, БМ. Для ПВП его брать не стоит.
Средняя база, средние криты, хоть и не очень частые, высокая точность. На +9 заточке при хорошем обвесе пробивает 7 сталь, на N+2 заточке лучше Орба воды +N на фарме, лучше Орба Юпитера на заточке N+1. Единственный минус - избавиться от него будет трудновато.

Орбы для ПВП/ПВЕ:

1654104298968.png
Орб Юпитера
- довольно своеобразный орб. Если и брать, то от +7 и выше для фарма и от +9 для ПВП. На заточке N-1 хуже Орба Призывателя на фарме.
Его преимущество в частых критах, если накритует то может показать себя и лучше Орба Призывателя проточкой выше. На +8 заточке при хорошем обвесе пробивает 7 сталь, на заточке N+1 хуже Орба воды +N в пвп, на фарме примерно равен ему.

1654104319579.png
Шоковый орб
- хороший орб по показателю цена/качество, дает дополнительную точность. Брать на фарм можно от +6 для "монеточных" локаций, от +7 хорошо себя показывает в локациях посерьезнее, от +8 для ПВП.
Высокая база, высокая точность, хорошие и частые криты, но без убийцы людей. На равных заточках с Орбом воды хуже в пвп, на фарме примерно равны. На равных заточках лучше Орба Юпитера, на заточке N-1 лучше Орба призывателя. На +7 кое-как, но пробивает 7 сталь, на +8 неплохо пробивает её, кое-как ковыряет 8 сталь. +9 не носил, буду рад узнать как он на этой заточке.
[IMG]
Орб воды - самый сильный орб в игре. Брать можно от +6 на фарм в "монеточных" локациях, и от +7 для локаций посерьезней и ПВП. Высокая база, очень частые и мощные криты, убийца людей. На равных заточках лучше любого орба, на N-1 хуже Шокового Орба +N на фарме, а ПВП примерно равен ему, на N-2 хуже Орба Юпитера +N. На +7 уже пробивает 7 сталь, на +8 пробивает 8 сталь и +- 6 демоджар. Сложно купить (их довольно мало на высокой заточке) - легко продать.

[IMG]
[IMG]
Кольца на ловкость (Блестящее кольцо ловкости / Кольцо высокой ловкости) - основные наши кольца для начала игры, а также для различных слияний с другими в дальнейшем. Дают по 3 ловкости (а это по +1 атаки и точности), и увеличивают точность и уровень дальних атак (по +1 для блестящего, и по +2 для кольца высокой ловкости).
Два блестящих кольца ловкости - самый бюджетный вариант в начале игры, который дает хоть какую-то пользу.
Два кольца высокой ловкости - хороший вариант если вы не можете позволить себе взять два кольца на скорость, либо не хотите заморачиваться с кольцами солнца/сетом бх.

1654104358952.png
1654104341355.png
1654104379328.png
Кольца на скорость
(Кольцо разрушения / Кольцо Ифрита / Кольцо гнева) - Ура, они снова работают!. Кольца дают +1/2/+3 к силе и точности всех типов атаки. Ребус разгона скорости атаки был приведен выше, поэтому покупаем две штуки таких (если вам не лень всё время носить геру 5 гр. и сферу морфа).

[IMG]
Кольца на крит (Кольцо смертельной атаки / Кольцо атаки) - на данный момент сами по себе имеют смысл только если вам лень поддерживать скорость атаки, а также используются для слияния. Увеличивают точность, шанс критического удара, а также силу критического удара (по +2 для кольца смертельной атаки, по +3 для кольца атаки). Используются под любой орб.

Кольца, получаемые в процессе слияния:
В новых обновлениях появилась возможность слияния бижутерии и её заточки, то есть мы берем два кольца и превращаем их в одно (характеристики колец складываются).

[IMG]
+0 Кольцо головореза
- лучшее кольцо в игре для призывателя дальнего боя в данный момент. Получается путем слияния вышки ловки и кольца гнева. Дает +3 ловкости, и +3 к увеличению силы и точности дальних атак, а также повышает скорость атаки.
Что даёт заточка кольца? - Увеличивает все параметры кольца за каждую заточку. Точную формулу про силу и точность я не знаю, но каждая нечётная заточка дает +1 к ловкости (то есть +1 кольцо будет давать 4 ловкости, +3 - 5 ловкости и т.д.)

[IMG]
+0 Кольцо охотника - бесполезная трата денег для нас. Кольцо получается путём слияния вышки ловки и кольца атаки.

Временные кольца:

1654104400072.png
Кольца солнца
(Улучшенное кольцо солнца / Усиленное кольцо солнца) - одни из лучших колец в игре (и собранный сет солнца дает баф), которые к сожалению для нас полезны только в полном сете солнца 3 гр (да, дороговато выходит, а что поделать). Зато полный сет солнца дает сильный буст по дамагу. Дают силу и точность всех атак (по +2 и +3 соответственно), повышают шанс критического удара, а усиленное кольцо дает еще и силу критического удара. Сочетания следующие: Кольцо солнца 3 гр. + Кольцо головореза/Охотника (Гнева/Атаки), Кольцо солнца 2 гр. + Кц Ифрита/Разрушения/Смертельной атаки
Главный недостаток - они временные и плохо точатся, а время зависит от места лучшей гильдии вашего сервера на Битве Гильдий.

1654104440753.png
Кольцо океана
(Особое кольцо океана (ловкость)) - собственно только последний грейд имеет хоть какой-то смысл, крайне бюджетное временное кольцо. Почти что аналог кольца высокой ловкости, но дает больше точности и ловкости (+4) и меньше атаки. Можно брать разве что для разнообразия.

Сет БХ (Красное кольцо разрушителя / Красный амулет разрушителя / Красный пояс разрушителя) - временный сет аксессуаров, получаемый за очки славы. Очень хороший вариант для начала игры, дает суммарно 6 ловкости (а это +2 атаки и +2 точности), +3 атаки, +3 (?) точности, +2 к шансу критической атаки. Главный недостаток - сет тоже временный и занимает 3 слота. Немногим хуже двух колец высокой ловкости.


Q: Так что же в итоге выбрать?
А: Если у вас денег куры не клюют, то 2 Кольца головореза или Кольца гнева, или Головорез + полный сет Солнца 3 гр. (алярм! дорогое удовольствие) в случае меньших финансов - 2 Кольца Ифрита/Разрушения. Если вам лень заморачиваться с поддержкой шоп сферы морфа/воплотки 3 гр. и герой 5 гр., то предлагаю вам собрать Сет солнца 2 гр., либо в случае совсем мизерных финансов - 2 Кольца высокой ловкости/Сет БХ.

[IMG]
[IMG]
Ремни на ловкость (Блестящий ремень ловкости / Ремень высокой силы) - единственные (уже нет) не временные ремни, которые дают нам хоть какую-то атаку. Дают по 3 ловкости (+1 атака, +1 точность), а ремень высокой ловкости дает дополнительно еще по +1 к атаке и точности. В целом ремни не самые впечатляющие (нету доп. веса), но если не хочется заморачиваться с ремнем солнца 2-3 гр, то нужно иметь.

[IMG]
Ремни солнца (Улучшенный ремень солнца / Усиленный ремень солнца) - хорошие временные ремни, 3 гр. необходим для бафа от полного сета солнца. Дают нам уровень и точность всех атак и, что немаловажно, доп. вес. Улучшенный ремень лучше блестящего ремня ловкости, а усиленный лучше ремня высокой ловкости.

[IMG]
Ремень океана (Особый ремень океана (ловкость)) - временный, очень бюджетный ремень. Дает 3 ловкости, немного точности и силы дальних атак, а также +1500 к весу. Неплохой ремень, на уровне улучшенного ремня солнца и дешевле.

[IMG]
[IMG]
Ожерелья на ловкость (Блестящее ожерелье ловкости / Ожерелье высокой ловкости) - единственные (уже нет) не временные ожерелья, которые дают нам хоть какую-то атаку. Дают по 3 ловкости (+1 атака, +1 точность), а ожерелье высокой ловкости дает дополнительно еще по +1 к атаке и точности. В целом ожерелья не самые впечатляющие, но если не хочется заморачиваться с ожерельями солнца 2-3 гр или с шоп морфом, то нужно иметь.

[IMG]
Ожерелья ярости (Ожерелье ярости / Ожерелье праведной ярости / Ожерелье священной ярости) - ожерелья из нового обновления, чем-то похожи на ожерелье солнца (а может быть и вообще полный аналог). Дают нам силу и точность всех атак. +- Аналоги 1/2/3 гр. ожерелья солнца, зато не временные.

Ожерелья солнца (Улучшенное ожерелье солнца / Усиленное ожерелье солнца) - хорошие временные ожерелья, 3 гр. необходим для бафа от сета солнца. Дают нам уровень и точность всех атак. Улучшенное ожерелье лучше блестящего ожерелья ловкости, а усиленное лучше ожерелья высокой ловкости.

[IMG]
Ожерелье океана (Особое ожерелье океана (ловкость)) - временное, очень бюджетное ожерелье. Дает 4 ловкости, и повышает точность и уровень дальних атак. Хорошее ожерелье, на уровне улучшенного ожерелья солнца.

Ремни и ожерелья, получаемые в результате слияния:

+0 Ремень шпиона
- неплохой ремень на замену ремню высокой ловкости, получаемый в результате слияния ремня высокой ловкости и ледяного ремня. Дает +3 к ловкости, +3 к уклонению и -2 к вероятности получения крит. урона. Каждая нечётная заточка дает: +1 к ловкости, +1 к уклонению и -1 к вероятности получения крит. урона.

[IMG]
+0 Ремень мушкетера - неплохой ремень на замену ремню высокой ловкости, получаемый в результате слияния ремня высокой ловкости и ремня святой защиты. Дает +3 ловкости, +3 защиты и -1 к получаемому крит. урону. Берем если предпочитаем поглощение, а не уклонение, а также не хотим возиться с Ремнем солнца. Лично я бы не советовал его покупать, много поглощения у дальника все равно не будет.

[IMG]
+0 Ремень колосса - неплохой ремень, получаемый в результате слияния ремня высокой ловкости и усиленного ремня гиганта. Дает +5 ловкости, +1750 к весу и +1 к эффектам от зелий ХП. Уже на заточке +1 дает 6 ловкости, берем если предпочитаем урон, а не поглощение или уклонение, ну и если не любим Ремень солнца. (За наводку спасибо - makdimur)

[IMG]
+0 Ожерелье головореза
- лучшее ожерелье в игре для нас. Получается путём слияния ожерелья высокой ловкости и ожерелья праведной ярости. Дает +3 к ловкости, а также +3 к силе и точности дальних атак. Формулу силы и точности не знаю (скорее всего каждая чётная заточка дает +1), но ловкость повышается на 1 ед. при каждой нечётной заточке.

Q: Так что же в итоге выбрать?
A: Если вы богатый Буратино, то Ожерелье головореза и Ремень шпиона/Солнца 3 гр., если же вы поскромнее в финансах - Ожерелье солнца 2-3 гр. и Ремень солнца 2 гр., если у вас такая ситуация что вам приходится соскребать деньги на хилки - Особые ожерелья и ремень океана (ловкость).

[IMG]
Черный мифрилловый доспех
- доспех с которым вы будете бегать долго (можно надеть с 60 уровня). По соотношению цена/качество это возможно лучшая вещь в игре, он очень дешевый, дает 13 защиты и +40 хп/+20 маны и по +1 к регенерации хп/мп. Слишком затягивать его смену конечно не стоит, переходим с него на ЛДИ/ЛДД/ЛДМ +5.

[IMG]
Кольчужный доспех - абсолютно бессмысленная вещь в 2020 году. Ни +9, ни +10, ни +11 не стоит носить ни в коем случае.

1654104630700.png
Магический кольчужный доспех (МКД) - когда-то был одним из лучших доспехов на призывателя, сейчас же неактуален. Можно взять разве что на фарм, какой-нибудь +9 по дешевке, но без надежды продать.

[IMG]
Мифрилловый легкий доспех (ЛМД) - неактуален в 2020. Можно взять разве что от +7-+8 задешево для фарма, для ПВП брать не стоит, есть более привлекательные варианты.

[IMG]
Легкий магический мифрилловый доспех (ЛММД) - неактуален в 2020.

1654104650345.png
Легкий доспех Ифрита (ЛДИ) - лучший доспех по показателям срезки крита, но к сожалению не выдерживает конкуренции с ЛДД. Можно брать начиная от +5 и выше, как переходной вариант на ЛДД той же заточки.

1654104682796.png
Легкий доспех Метеоса (ЛДМ) - неплохой доспех, но тоже не выдерживает конкуренции с ЛДД. Берем опять же как переходной вариант на ЛДД той же заточки.

1654104699526.png
Легкий доспех Демоджара (ЛДД) - лучший доспех в 2020 году. Во-первых +1 к статам (+2 с +9 заточки), во-вторых дает + шанс к криту (по формуле N-1), что очень важно для сума (особенно ближника, которому всегда не хватало критов). По защитным показателям аналог ЛДМ.

Q: Такой большой выбор доспехов, что я путаюсь что взять, что мне лучше взять на фарм, а что на ПВП?
A: Если вы занимаетесь только фармом, то я рекомендую вам брать МКД и ЛМД как можно более высокой проточки, МКД N+1 = ЛМД +N, можно рассмотреть ЛДД начиная от +6.
Если вы хотите не получать люлей в ПВП, то ваш выбор ЛДД/ЛДМ/ЛДИ как можно более высокой проточки.

Питомец земли (II)
1654704566018.png
- Основной
1654704866656.png

1654705557843.png

1654704898423.png

1654705828387.png

Питомец солнца (II)
1654705170291.png
- КАЧ/ФАРМ
1654705192568.png

1654705225585.png

1654705235631.png

1654705726661.png
 
Last edited:
Top