Herewegoagain
Member
Здравствуйте. В связи с закрытием руоффа необходимо предложить пользователям лучший контент. Поиграв здесь определенное время, я заметил существенные различия в лучшую сторону, но также, к сожалению, наблюдаю те же самые ошибки и недостатки, что и на руоффе.
1. Дроп.
- Для вероятности х30, а с премом х60 - слишком уж большой разброс выпадения даже обычных предметов. Например, то с 50 мобов падает 5-6 частей кольчуги, то с 200 всего лишь 1-2. Ну или в том же гк упадет всего 5-6 стальных концов. Пришёл, называется, пофармить, так ведь ещё и за билет заплати. И подобных примеров множество. А порой в дропе случаются такие провалы, что даже на руоффе такого не припомню. Как-то активировал прем, и где-то за 1,5 часа в хм1 не упало ни одного браслета, даже брюлы почти не падали. Такое ощущение, что дроп из локации просто вынули, или он перекочевал в другую. А некоторые локации сами по себе в принципе всегда бездропные. Это вообще никуда не годится.
Дроп необходимо сбалансировать.
- То что у нпс есть скупка предметов, которых не было на руоффе, это замечательно, НО далеко не всех. Орб ветра, маг. кристаллы, зелья чистоты, порошки силы, камни и многое другое. Это первое. А во-вторых, многое валится просто как не в себя. Игроки же не крафтят по 50 колец гнева, атаки и т.п в день, ну куда столько порошков? Куда столько зелий чистоты, ядов, старых монет и камней (аж по 4 штуки)? В итоге всё это либо валяется, и локации с эстетической точки зрения превращаются в помойку, где игроки вынуждены из кучи хлама мышкой выбирать что-то полезное, либо из-за провалов в дропе по 10 секунд собирают кучу хлама с одного моба. Товарищи, это не дроп, а его имитация.
Либо добавьте скупку этих предметов, либо конкретно урежьте, и пусть падает раз в 30-40 мобов.
- Я, конечно, безумно рад, что есть скупка абеллуса и иже с ним, но при этом ну не может сталь оцениваться скупщиком в 40к, а её примерный аналог на заточке n+1 стоить 20! Плащ главы хранителей - лучший плащ после бафа, а тоже стоит 20к. Ну а пираты, капитаны и архимаги вообще не скупаются. И куда их? Забивать ими все слоты на аукционе, заплатив за регистрацию каждого по 25к и в итоге с комиссией получив в лучшем случае по 40к за штуку? Либо просто выкидывать, как это делает добрая половина игроков. А ведь это также отличные плащи. Тоже никуда не годится.
Решите, пожалуйста, эти вопросы.
2. Премиум-подземелье.
- Не буду останавливаться на том, что шоп, его курс и вынуждение к его приобретению привязано ко входу в пп1 - это всё-таки коммерция, и проекту необходимо зарабатывать. Но на что похоже само подземелье? Игроку нужно иметь пуху+8, а лучше +9 и сталь от +7 - чтобы что? Чтобы более-менее в нём функционировать, а за заход вкачивать всего лишь по 2-3% и набивать по 1кк? При этом ещё и заплатив за вход 115-120к? Тут вообще везде за всё заплати. Куда ни плюнь - сразу вскрывается эта дешевая замануха на дроп х30. Странно, что ещё за заход в игру платить не нужно.
Наградок не по пять с сундука, а только по одной, да и вероятность мала. Кач - мимо. А дроп, такое ощущение, что просто рандомно накидан в этих жирнющих кусающихся мобов. Вот например, при чём здесь пп1 и печать валлефора? В пп ходят уже одетые высокоуровневые игроки - зачем им по 10-20 штук печатей тп в валлефор? И опять же, то с пяти сундуков 26 уровня достается 2 эльф меча или лука, то со ста, дай боже, один, а остальное - перчатки кошмара по 10к. Ну вот что это такое?
Я очень надеюсь, что вы понимаете значение слова "премиум" и переделаете подземелье согласно его описанию.
Мобов необходимо существенно ослабить, увеличить вероятность дропа как минимум раза в 2, а также усилить прокачку персонажа.
3. Эпические квесты.
- Выполнение этих квестов - довольно занимательная и порой расслабляющая часть игры, и прохождение их - задача индивидуальная, а не коллективная. Тогда почему треть квестов игрок не может выполнить, потому что в конце нужно убивать РБ, а другую их треть - потому что в конце мини-питы, которых фармят по кд? Сразу 2/3 интересного контента МИМО.
Необходимо убрать всех рб из финальных этапов, заменив их хоть на убийство ещё 1000 мобов, а также либо убрать из квестов мини-питов, либо вообще урезать с них дроп до х1, чтобы было неповадно летать по ним 24/7 и, между прочим, выбивать шоп предметы, на которых проект должен зарабатывать, а не раздаривать держателям мини-питов.
4. Ну и завершу эту часть абзацем про Набор нового героя.
- Вы ведь будете периодически его вводить? Набор замечательный, отличная помощь новым игрокам. Но там встречается так, что один предмет ещё не закончился, как его перекрывает другой, либо наоборот, ещё 2-3 дня до следующего сундука, а пуха уже тю-тю. Также без выдачи шмота буст получается очень неполноценным - крошит-то мобов персонаж довольно бодро, но в кольчуге+4/+5 из уровневых сундуков сильно не повоюешь и далеко не везде покачаешься - нет баланса. Урон есть, а шмота нет - и толку. Ладно ты рейн, а если син или бездефный алебардист? И как добраться до последнего сундука? Можно было и быстрее, но я открыл 90 сундук героя на 93 уровне, и апнуть сотый за 15 дней не представляется возможным. Потому что нужно ещё и фармить, и зарабатывать монетки на трехдневный аналог стали+6 - шмота-то нет. Сейчас 94,6+, онлайн такой себе, а осталось 9 дней. Пп1 ~3% в час, абеллус - то же самое, 16 ежедневок Эльтера и РП по 0,208%, что в итоге с мобами даёт чуть больше 5% в сутки, а за день всё вместе по 25-30%. Так что в целом, я даже не представляю, сколько часов в день и где нужно качаться, чтобы взять сотый за такой короткий период. Для среднестатистического работающего игрока, без водил, это физически невыполнимо.
Можно, конечно, перебивать кач х2 в недельном преме, каждый день покупая в течение 7 дней руну х4 на сутки, но это опять плати, а я вам что, серебро это печатаю? Да и за мобов дают уже слишком мало, так что сильно это не помогает.
Это далеко не весь огромный список недостатков и бесячих мелочей. Игра не станет менее хардкорной, если произойдут данные улучшения, ЗАТО ИГРАТЬ СТАНЕТ НАМНОГО КОМФОРТНЕЕ И ИНТЕРЕСНЕЕ.
Спасибо всем, кто дочитал до конца.
1. Дроп.
- Для вероятности х30, а с премом х60 - слишком уж большой разброс выпадения даже обычных предметов. Например, то с 50 мобов падает 5-6 частей кольчуги, то с 200 всего лишь 1-2. Ну или в том же гк упадет всего 5-6 стальных концов. Пришёл, называется, пофармить, так ведь ещё и за билет заплати. И подобных примеров множество. А порой в дропе случаются такие провалы, что даже на руоффе такого не припомню. Как-то активировал прем, и где-то за 1,5 часа в хм1 не упало ни одного браслета, даже брюлы почти не падали. Такое ощущение, что дроп из локации просто вынули, или он перекочевал в другую. А некоторые локации сами по себе в принципе всегда бездропные. Это вообще никуда не годится.
Дроп необходимо сбалансировать.
- То что у нпс есть скупка предметов, которых не было на руоффе, это замечательно, НО далеко не всех. Орб ветра, маг. кристаллы, зелья чистоты, порошки силы, камни и многое другое. Это первое. А во-вторых, многое валится просто как не в себя. Игроки же не крафтят по 50 колец гнева, атаки и т.п в день, ну куда столько порошков? Куда столько зелий чистоты, ядов, старых монет и камней (аж по 4 штуки)? В итоге всё это либо валяется, и локации с эстетической точки зрения превращаются в помойку, где игроки вынуждены из кучи хлама мышкой выбирать что-то полезное, либо из-за провалов в дропе по 10 секунд собирают кучу хлама с одного моба. Товарищи, это не дроп, а его имитация.
Либо добавьте скупку этих предметов, либо конкретно урежьте, и пусть падает раз в 30-40 мобов.
- Я, конечно, безумно рад, что есть скупка абеллуса и иже с ним, но при этом ну не может сталь оцениваться скупщиком в 40к, а её примерный аналог на заточке n+1 стоить 20! Плащ главы хранителей - лучший плащ после бафа, а тоже стоит 20к. Ну а пираты, капитаны и архимаги вообще не скупаются. И куда их? Забивать ими все слоты на аукционе, заплатив за регистрацию каждого по 25к и в итоге с комиссией получив в лучшем случае по 40к за штуку? Либо просто выкидывать, как это делает добрая половина игроков. А ведь это также отличные плащи. Тоже никуда не годится.
Решите, пожалуйста, эти вопросы.
2. Премиум-подземелье.
- Не буду останавливаться на том, что шоп, его курс и вынуждение к его приобретению привязано ко входу в пп1 - это всё-таки коммерция, и проекту необходимо зарабатывать. Но на что похоже само подземелье? Игроку нужно иметь пуху+8, а лучше +9 и сталь от +7 - чтобы что? Чтобы более-менее в нём функционировать, а за заход вкачивать всего лишь по 2-3% и набивать по 1кк? При этом ещё и заплатив за вход 115-120к? Тут вообще везде за всё заплати. Куда ни плюнь - сразу вскрывается эта дешевая замануха на дроп х30. Странно, что ещё за заход в игру платить не нужно.
Наградок не по пять с сундука, а только по одной, да и вероятность мала. Кач - мимо. А дроп, такое ощущение, что просто рандомно накидан в этих жирнющих кусающихся мобов. Вот например, при чём здесь пп1 и печать валлефора? В пп ходят уже одетые высокоуровневые игроки - зачем им по 10-20 штук печатей тп в валлефор? И опять же, то с пяти сундуков 26 уровня достается 2 эльф меча или лука, то со ста, дай боже, один, а остальное - перчатки кошмара по 10к. Ну вот что это такое?
Я очень надеюсь, что вы понимаете значение слова "премиум" и переделаете подземелье согласно его описанию.
Мобов необходимо существенно ослабить, увеличить вероятность дропа как минимум раза в 2, а также усилить прокачку персонажа.
3. Эпические квесты.
- Выполнение этих квестов - довольно занимательная и порой расслабляющая часть игры, и прохождение их - задача индивидуальная, а не коллективная. Тогда почему треть квестов игрок не может выполнить, потому что в конце нужно убивать РБ, а другую их треть - потому что в конце мини-питы, которых фармят по кд? Сразу 2/3 интересного контента МИМО.
Необходимо убрать всех рб из финальных этапов, заменив их хоть на убийство ещё 1000 мобов, а также либо убрать из квестов мини-питов, либо вообще урезать с них дроп до х1, чтобы было неповадно летать по ним 24/7 и, между прочим, выбивать шоп предметы, на которых проект должен зарабатывать, а не раздаривать держателям мини-питов.
4. Ну и завершу эту часть абзацем про Набор нового героя.
- Вы ведь будете периодически его вводить? Набор замечательный, отличная помощь новым игрокам. Но там встречается так, что один предмет ещё не закончился, как его перекрывает другой, либо наоборот, ещё 2-3 дня до следующего сундука, а пуха уже тю-тю. Также без выдачи шмота буст получается очень неполноценным - крошит-то мобов персонаж довольно бодро, но в кольчуге+4/+5 из уровневых сундуков сильно не повоюешь и далеко не везде покачаешься - нет баланса. Урон есть, а шмота нет - и толку. Ладно ты рейн, а если син или бездефный алебардист? И как добраться до последнего сундука? Можно было и быстрее, но я открыл 90 сундук героя на 93 уровне, и апнуть сотый за 15 дней не представляется возможным. Потому что нужно ещё и фармить, и зарабатывать монетки на трехдневный аналог стали+6 - шмота-то нет. Сейчас 94,6+, онлайн такой себе, а осталось 9 дней. Пп1 ~3% в час, абеллус - то же самое, 16 ежедневок Эльтера и РП по 0,208%, что в итоге с мобами даёт чуть больше 5% в сутки, а за день всё вместе по 25-30%. Так что в целом, я даже не представляю, сколько часов в день и где нужно качаться, чтобы взять сотый за такой короткий период. Для среднестатистического работающего игрока, без водил, это физически невыполнимо.
Можно, конечно, перебивать кач х2 в недельном преме, каждый день покупая в течение 7 дней руну х4 на сутки, но это опять плати, а я вам что, серебро это печатаю? Да и за мобов дают уже слишком мало, так что сильно это не помогает.
Это далеко не весь огромный список недостатков и бесячих мелочей. Игра не станет менее хардкорной, если произойдут данные улучшения, ЗАТО ИГРАТЬ СТАНЕТ НАМНОГО КОМФОРТНЕЕ И ИНТЕРЕСНЕЕ.
Спасибо всем, кто дочитал до конца.
Last edited: