technical work

Technical works.png






Уважаемые игроки! В 00:00(МСК) 28.08.2020 на серверах Pandora и World
будут проводиться технические работы, ориентировочное время проведения
технических работ 10 минут.
Изменения после технических работ
- Исправлена ошибка сфер в изумрудном сундуке
- Убран эффект замедления противника на сияющем магическом порошке


Dear players! At 00:00(Moscow time) on 28.08.2020, technical work will be carried
out on the Pandora and World servers, the approximate time of technical work is 10 minutes.
Changes after technical work
- Fixed a bug with spheres in the emerald chest
- Removed the chance to slow down the enemy in long-range combat in the mage class


플레이어 여러분! 2020 년 8 월 28 일 12:00 서버 시간에 판도라랑 월드
서버에서 정기점검이 수행되며 약 10 분 정도 소요됩니다.
점검 후 변경
-에메랄드 보물 상자의 버그 수정
-엘프원거리공격에서 적의 속도를 늦출 가능성을 크게 줄였습니다.


亲爱的玩家们!在2020年8月28日中午12:00(服务器时间),
将在Pandora和World服务器上进行维护工作,大约需要10分钟。
维护后的变化
-修复了翡翠宝箱中的错误
-大大减少了法师级远程战斗中减速敌人的几率

 
Last edited by a moderator:

Comments

Убрали замедление у мага дали бы людям в замен что-то нормальное. Бафы бы продлили на час или бы сделали кристалы подешевле магические...Просто фикс и ничего больше....жеесть...
 
За что понравился этот проект , что наконец то магов сделали более менее, и снова похерили все пусть снова бегают 70 % танков и остальные .... Но да ладно почините наконец Кц Головореза+0 А то это шляпа не работает )
 
И да Зря вы так с магами Тем более сейчас Есть куда народу уйти кому это обнова не зайдет
 
Что значит убрали?!?!? вы издеваетесь?? я лично спрашивал вас миллион раз перед тем как принять решение пересесть на мага "будете ли вы убирать замедление со стрел?". Ответ был всегда 1 - "НЕТ". могу кучу скринов предоставить....и что в итоге вы делаете?!! Говорите одно, а по факту делаете другое. как можно так обманывать свою вудиторию. Маг-дальник теперь бесполезная бафалка, потому что дальность стрельбы никакая.....дайте как минимум тогда дальность как у рейна
 
Last edited:
Что значит убрали?!?!? вы издеваетесь?? я лично спрашивал вас миллион раз перед тем как принять решение пересесть на мага "будете ли вы убирать замедление со стрел?". Ответ был всегда 1 - "НЕТ". могу кучу скринов предоставить....и что в итоге вы делаете?!! Говорите одно, а по факту делаете другое. как можно так обманывать свою вудиторию. Маг-дальник теперь бесполезная бафалка, потому что дальность стрельбы никакая.....дайте как минимум тогда дальность как у рейна
Согласен полностью.Рейна апнули,мага дальника унизили.
 
Ну зачем ,же так то хотели же просто снизить вероятность замедления а по факту превратили класс в бафалку с конченной дальностью стрельбы
 
Маг дальник только жил за счёт этого замедла.. Теперь сравните этот класс с рейном, да это полное дерьмище получается, а не класс. Хотели занерфить фарм с помощью этого,но и убили еще и класс дальника-мага. А добавить дальности, скорости атаки,не? Компенсировать дамагом этот стан для тех,кто серьёзно сидит на магах дальниках , а не абузит фарм,ну. То,что пофиксили - правильно все сделали, это респект,но и людей сидящих на магах дальниках обделять не стоит. Многие из-за этого на него и сели. А теперь что..
 
Last edited:
- Убран эффект замедления противника на сияющем магическом порошке
- Significantly reduced the chance to slow down the enemy in long-range combat in the mage class

*вставить лицо удивлённого пикачу* видимо, я не тот английский учил. что-то мне подсказывает, что "убран" переводится не как "slightly reduced"
а касательно темы... ну, после общения с админами я примерно понял представления их о том, как "должен жить рдд-маг"... 2 сэта бижи, обязательно танк в патьку на древних, иначе ты просто послан, ну и т.д. в кои то веки решил попробовать рдд магом поиграть... возможно есть смысл возвращаться на ближника.
 
Top